Д.И. Фонвизин написал комедию " Недоросль". Комедия предполагает анализ нравов и их критику, а порой и публичную " порку" описываемых персонажей. Больше всего драматургу удались отрицательные персонажи : Простаков, Простакова, Скотинин, Митрофанушка и его учителя. Грубые, невоспитанные, они часто попадают впросак. Половина их реплик до сих пор вызывают смех : " не хочу учиться, а хочу жениться", дверь у чулана - "прилагательна", потому что приставлена к месту, а зачем мне география - извозчик довезет...
Положительные герои ( Стародум, Софья, Милон, Правдин) отражают идеи автора и являются резонерами Они произносят правильные слова
Объяснение:
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/pushkin/arion.html
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аист и соловей. Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый, мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья проверить, так ли это. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первым в мире музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком и изо всех сил крикнул ему прямо в ухо: - Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста за порог, постучал в дверь и сказал: - Надо сделать вот так. - Всё ясно, - обрадовался аист. - Это и есть музыка? - и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством. Соловей на своих маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучался в дверь, поздоровался, по прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц: - Эй, слышите? Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка! Если не верите, с старого мудреца. ответь на во Напиши 5 - 6 предложений. 14. Какое впечатление произвело на тебя это произведение? Памагит
ответ:Мне произвело впечатление этот текст. Потому что надо бить вежлевим .Когда хочешь зайти к кому-то надо постучать спросить можно войти и надо бить вежливым к другим
Объяснение: