Объяснение:
Когда дядя учился в школе, он был таким же шустрым, как и я. По дороге в школу пинал и подбрасывал мяч, болтал с другом и ел мороженое. На уроке думал, казалось, о чем-то своем, однако когда его вызывали к доске, мог пересказать всё, что говорил учитель. Как-то друзья по его придумать рассказ о том, как он ловил рыбу. Дядя целый урок показывал, как он собирался, как пришел на озеро и смотрел за движением поплавка, как первая его добыча сорвалась, а вторая поймалась. Потом была и третья рыбка, и четвертая. О каждой он сочинял новую историю в подробностях. Урок быстро закончился. О том, каким он был ,вспоминают одноклассники дяди и двадцать лет спустя
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая она Россия Блока? Что дорого в ней поэту
А. Блок любил Россию странною любовью, любил её такой, какая она есть: с грязью, нищетой, серыми тонами, обманом, слезами, - но и сквозь эти непривлекательные черты поэт мог увидеть отблески былого величия своей родины: расписные спицы, прекрасные черты, благолепие леса да поля, узорный плат до бровей. Во многих стихотворения Блока Россия одушевляется женщиной. Эта женщина очень загадочна, и всё же некоторые её черты Блок описывает: она красива в своей заботлива и чувственна (об этом говорят её слёзы). Однако, помимо этих положительных качеств, у этой женщины есть и отрицательные. С тех пор, как годы золотые", она обнищала, и, что ещё хуже, стала попадать под сильное влияние "чародеев" - других стран, нахально желающих воспользоваться богатством России.
Объяснение:
Удачи друг