Tatarnikova1507
?>

ВАЖНО даю ∞ б.Тест по литре 1. Соотнесите (обозначьте соответствие буквами) вид искусства и форму творчества 1. живопись а) стихотворение 2. театр б) картина 3. хореография в) пьеса 4. поэзия г) песня 5. музыка д) танец 2. Найдите, какое определение соответствует жанру (запишите соответствующую определению букву) а) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях. б) стихотворное произведение с острым, напряженным сюжетом, в основе которого чаще всего лежит историческое событие или предание. в) эпическое произведение, охватывающее несколько сюжетных линий. По объему больше рассказа, но меньше романа г) произведение устного народного творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях. д) нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория (иносказание) и мораль. 3. Запишите жанры, относящиеся к фольклору (исключите другие) , рассказ, загадка, песня, пословица, поэма, сказка, легенда, поговорка, повесть 4. Установите соответствия автора, произведения и героя (к цифрам допишите буквы) 1) В.А.Жуковский а) «В дурном обществе» б) Костылин 2) Л.Н.Толстой в) «Свинья под дубом» г) Герасим 3) В.Г.Короленко д) «Муму» е) Маруся 4) И.С.Тургенев ж) «Кавказский пленник» з) Царь Матвей 5) И.А.Крылов и) «Спящая царевна» к) Ворон 5. Впишите пропущенный элемент определения: «Сказки бывают бытовые, ……., о животных» 6. Отгадайте загадку (ответ запишите) Над нами - вверх ногами, Ходят – не страшатся, Никого не боятся Хожу на голове, хотя и на ногах; Хожу я босиком, хотя и в сапогах 7. Какие из перечисленных художественных средств используются в загадках? а) аллегория б) эпитет в) сравнение г) метафора 8. Узнайте произведение по отрывку. Запишите жанр, автора и название этого произведения. а) « ПАДЧЕРИЦА. Не пойду я! ДОЧКА. Как это - не пойдёшь? ПАДЧЕРИЦА. Неужели вам меня совсем не жалко?..» б) « Нашёл, конечно, Степан. Что ему, коли он всё нутро горы вызнал, и сама Хозяйка горы ему пособляла. Вырубили из этой малахитины столбы, какие им надо, выволокли наверх, и барин их на приклад в самую главную церкву в Сам-Петербурхе отправил». 9. Закончите пословицы а) Как вору не воровать, а петли ему не б) На что и клад, когда в семье 10. Какой элемент композиции сказки пропущен? Запишите его название, приведите пример Присказка, зачин, развитие действия, кульминация, развязка, …… 11. Какой вид описания использован в данном отрывке? «…движения её тонких рук были медленны, глаза выделялись глубокою синевой на бледном лице, длинные ресницы были опущены». а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика 12. Какие из средств выразительности присутствуют в приведенном стихотворном отрывке? Приведите примеры И синий бесконечный лес Скрывал ту сторону небес, Куда, дневной окончив путь, Уходит солнце отдохнуть. Аллегория Олицетворение Сравнение Эпитет P.S.

Литература

Ответы

Voshchula David393

ЯВАСЛЮБЛЮ )))                                    

                                                                                                                                                                       

                               ХОРОШЕГО      ДНЯ        ∧∧

avon-central
От чацкого тянутся явственные нити к онегину и печорину — их роднит между собой и общий генезис из обедневшего родовитого дворянства, и культурное превосходство над средой, и стремление порвать с ней, тяга в чужие края, уход в экзотику и т. д." (д. благой, статья "грибоедов" в " энциклопедии в 11 томах", том 2, 1929 г.)  чацкий, как личность, несравненно выше и умнее онегина и лермонтовского печорина. он искренний и горячий деятель, а те — паразиты, изумительно начертанные великими талантами, как болезненные порождения отжившего века. ими заканчивается их время, а чацкий начинает новый век — и в этом все его значение и весь «ум». и онегин, и печорин оказались неспособны к делу, к активной роли, хотя оба смутно понимали, что около них все истлело. они были даже «озлоблены», носили в себе и «недовольство» и бродили как тени с «тоскующею ленью». но презирая пустоту жизни, праздное барство, они поддавались ему и не подумали ни бороться с ним, ни бежать окончательно. < > оба томились, задыхались в своей среде, и не знали, чего хотеть. онегин пробовал читать, но зевнул и бросил, потому что ему и печорину была знакома одна наука "страсти нежной", а прочему всему они учились "чему-нибудь и как-нибудь" - и им нечего было и печорины - вот представители целого класса, почти породы ловких < > они [онегин и печорин] и новизной идей умели блистать, как новизной костюма, новых духов и прочее. заехав в глушь, онегин поражал всех тем, что к "к ручке не подходит, стаканами, а не рюмками пил красное вино", говорил просто: "да и нет" вместо "да-с и нет-с". он морщится от "брусничной воды", в разочаровании бранит луну "глупой" - и небосклон тоже. он на гривенник нового и, вмешавшись "умно", а не как чацкий "глупо", в любовь ленского и ольги и убив ленского, увез с собой не "мильон", а на "гривенник" же и < > , ни онегин, ни печорин, эти франты, не сделали бы того, что проделал в сенях чацкий. те были слишком дрессированы "в науке страсти нежной", а чацкий отличается и, между прочим, искренностью и простотой, и не умеет и не хочет рисоваться. он не франт, не < > тем чацкому досталось выпить до дна горькую чашу - не найдя ни в ком "сочувствия живого", и уехать, увозя с собой только "мильон терзаний". ни онегин, ни печорин не поступили бы так неумно вообще, в деле любви и сватовства особенно. но зато они уже побледнели и обратились для нас в каменные статуи, а чацкий остается и останется всегда в живых за эту свою "глупость"" (и. гончаров "мильон терзаний", 1871 г.) это была сравнительная характеристика чацкого, онегина и печорина, анализ образов, оценка критиков и пр. 
zuelv

Захар и Обломов во многом очень похожи. Оба они из Обломовки, оба выросли в одной и той же обстановке, получили одинаковое воспитание, с некоторой поправкой на общественный круг. То есть и Обломов, и Захар выросли в атмосфере неги, медлительности и бездействия. Жизнь, состоящая из еды и сна, наложила свой отпечаток на Илью Обломова. Но Захар также не миновал подобной судьбы. Его понятия нормальной жизни сводятся к тихому и мирному сельскому существованию, когда не нужно никуда спешить, чистить барину одежду и особенно часто убираться в квартире.

Гончаров включением в роман такого «двойника» Обломова добился значительной масштабности и обобщенности повествования. Если бы Захара не было, допустим, слугой Ильи Ильича стал бы расторопный малый, исполняющий свои обязанности, в лице Обломова читатель мог прежде всего увидеть обленившееся барство. Но глобальная лень - обломовщина - не минует любого, не ей противиться.

Обломовщина - это не только Обломов, но и Захар с его рабской преданностью барину, и одновременно - нежеланием менять устоявшийся быт, совершенствовать себя и окружающий мир.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВАЖНО даю ∞ б.Тест по литре 1. Соотнесите (обозначьте соответствие буквами) вид искусства и форму творчества 1. живопись а) стихотворение 2. театр б) картина 3. хореография в) пьеса 4. поэзия г) песня 5. музыка д) танец 2. Найдите, какое определение соответствует жанру (запишите соответствующую определению букву) а) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях. б) стихотворное произведение с острым, напряженным сюжетом, в основе которого чаще всего лежит историческое событие или предание. в) эпическое произведение, охватывающее несколько сюжетных линий. По объему больше рассказа, но меньше романа г) произведение устного народного творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях. д) нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория (иносказание) и мораль. 3. Запишите жанры, относящиеся к фольклору (исключите другие) , рассказ, загадка, песня, пословица, поэма, сказка, легенда, поговорка, повесть 4. Установите соответствия автора, произведения и героя (к цифрам допишите буквы) 1) В.А.Жуковский а) «В дурном обществе» б) Костылин 2) Л.Н.Толстой в) «Свинья под дубом» г) Герасим 3) В.Г.Короленко д) «Муму» е) Маруся 4) И.С.Тургенев ж) «Кавказский пленник» з) Царь Матвей 5) И.А.Крылов и) «Спящая царевна» к) Ворон 5. Впишите пропущенный элемент определения: «Сказки бывают бытовые, ……., о животных» 6. Отгадайте загадку (ответ запишите) Над нами - вверх ногами, Ходят – не страшатся, Никого не боятся Хожу на голове, хотя и на ногах; Хожу я босиком, хотя и в сапогах 7. Какие из перечисленных художественных средств используются в загадках? а) аллегория б) эпитет в) сравнение г) метафора 8. Узнайте произведение по отрывку. Запишите жанр, автора и название этого произведения. а) « ПАДЧЕРИЦА. Не пойду я! ДОЧКА. Как это - не пойдёшь? ПАДЧЕРИЦА. Неужели вам меня совсем не жалко?..» б) « Нашёл, конечно, Степан. Что ему, коли он всё нутро горы вызнал, и сама Хозяйка горы ему пособляла. Вырубили из этой малахитины столбы, какие им надо, выволокли наверх, и барин их на приклад в самую главную церкву в Сам-Петербурхе отправил». 9. Закончите пословицы а) Как вору не воровать, а петли ему не б) На что и клад, когда в семье 10. Какой элемент композиции сказки пропущен? Запишите его название, приведите пример Присказка, зачин, развитие действия, кульминация, развязка, …… 11. Какой вид описания использован в данном отрывке? «…движения её тонких рук были медленны, глаза выделялись глубокою синевой на бледном лице, длинные ресницы были опущены». а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика 12. Какие из средств выразительности присутствуют в приведенном стихотворном отрывке? Приведите примеры И синий бесконечный лес Скрывал ту сторону небес, Куда, дневной окончив путь, Уходит солнце отдохнуть. Аллегория Олицетворение Сравнение Эпитет P.S.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shef3009
sv455umarketing74
Ilin1022
lebedevevgen
avdeevana
lestnica
heodbxbbshe
khadisovam9
kate1610
ovdei71
Nataliefremova2015808
Ваган Шутова332
Тихонова
dpolkovnikov
koam20167459