zaravshan20134
?>

Чого я навчилася від Джонатан лінгвістон

Литература

Ответы

ulechkaevseeva

Відповідь:

.В нього є своя думка. Він старається навчити своїх учнів всьому, чому тільки можна.Це вільна чайка, чіє рішення не залежить від інших. Коли його вигнали зі зграї, його забрали на небеса й навчили гарно літати. Після цього він переманив чайок зі зграї до себе тим, що він міг набагато більше іх навчити, ніж старійшини.

Пояснення:

sklad2445
 Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева “Муму” меня очень поразил. Когда Герасим убил собачку, я не могла сдержать слез. А как же было тяжело ему самому! Ведь он вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое любило Герасима, да и он успел привязаться к собачонке. Но Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи.
    Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?” Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
    Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
    В рассказе Тургенева “Муму” мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
Рожнов
 В " Человеке на часах "   владыко должен стать  верховным судьей, который решал важную проблему, касающуюся наказанного солдата :  что нужно было сделать - исполнять воинский долг, находясь на службе ( касается Постникова ) , или  проявить великодушие тонущего человека . Вот мнение владыки : "Святое известно богу, наказание же на тело простолюдину не бывает губительно и не противоречит ни обычаю народов, ни духу Писания. Лозу гораздо легче перенесть на грубом теле, чем тонкое страдание в духе. В сем справедливость от вас нимало не пострадала."  Мне кажется эта позиция негуманной, разве имеет значение происхождение человека, его бедность или богатство, если речь идет о ЖИЗНИ ?  Разве можно говорить, что полезно наказывать физически того, кто другого? Разве нравственна такая речь ?  Владыко говорит о тонком страдании в духе, имея в виду проблему  Свиньина, который метался между желанием наградить за подвиг солдата и  наказать его же за то, что тот покинул пост.  А мне так кажется, что  протянутая рука дороже любых уставов и приказов. И не стоит прикрывать  неблагие дела ни Божьим словом, ни  лживой полуправдой об общественном благе и о   пользе наказания. По поступкам судят человека. Я не одобряю поведение владыки, которое было неискренним.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чого я навчилася від Джонатан лінгвістон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lukanaft
Лежачёва355
ibombenkova
zloshop9
vallod
Бернард pokerman
kronid12
gladkihvv
Larisaodinets5
kapriz1999
nekrasovaolga27
Викторович Попков
md-masya
Olgera1
nevasoundmsk36