mustaevdmitry397
?>

А-1. Кто похитил у Ивана-царевича Василису Премудрую? 1. Баба-Яга 2. Кощей Бессмертный 3. Змей Горыныч 4. Старший брат А-2. Кто в басне И.А.Крылова «Свинья под Дубом» сказал Свинье, что дерево может засохнуть, если подрывать корни? 1. Крестьянин 2. Осёл 3. Дуб 4. Ворон А-3. Отрывком из какого произведения А.С.Пушкина является «У Лукоморья»? 1. «Сказка о золотом петушке» 2. «Руслан и Людмила» 3. «Сказка о мёртво й царевне и о семи богатырях» 4. «Сказка о золотой рыбке» А-4. Кто является рассказчиком в стихотворении М.Ю.Лермотова «Бородино»? 1. Генерал солдат 3. М.Ю.Лермотов 4. Родной дядя поэта А-5. Кем Герасим из рассказа И.С.Тургенева «Муму» служил у барыни? 1. Дворником 2. Конюхом 3. Садовником 4. Дворецким А-6. Что подарила Медной горы Хозяйка Степану в сказе П.П.Бажова ? 1. Малахитовую шкатулку с украшениями 2. Бриллианты 3. Дорогой костюм 4. Инструменты для работы с камнем В-1. Назовите героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе». Как повлияла на Васю встреча с Валеком и Марусей? В-2. Назовите героев рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Кому удалось бежать из плена? Кто ему в этом? С-1. Почему рассказ В.П.Астафьева называется «Васюткино озеро»?

Литература

Ответы

Сергеевна-Иван1045
А1. кощей
А2.5
А3.2.
А4,3
А5.1
А6.2
В1 я незнаю
В дурном обществе на них повлеяло их друг он им давал еду а его А сестре Валька дал куклу когда она была на грани смерти
punctvydachi
Растущим городам и королевской власти требовались грамотные люди. Нужно было подсчитывать доходы от торговли, вести дела в городских советах. Королям нужны были образованные чиновники. В городах стали возникать нецерковные школы. В них лучше, чем в церковных, обучали письму и арифметике, давали некоторые сведения по естествознанию.В XII веке в Европе появились первые высшие школы — университеты. Занятия в них велись на латинском языке, и поэтому в любом университете могли учиться юноши из разных стран. Студенты одной национальности объединялись в землячество, или «нацию». Преподаватели также создавали свои объединения по предметам — факультеты, возглавляемые деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора (правителя).В университетах изучали церковную «науку» — богословие, законы, медицину. Студенты (от латинского слова «студере» — «усердно заниматься») слушали и записывали лекции профессоров, которые с кафедры читали выдержки из книг и объясняли непонятные места.Лекции обсуждались на диспутах. Это были состязания в знаниях. Иногда диспуты были такими бурными, что заканчивались дракой между их участниками.В XV веке в Европе было уже более 60 университетов. Наиболее известными были университеты Парижа, Болоньи (в Италии), Оскфбрда (в Англии), Праги. Образование и наука в средние века. Зарождение научных знаний.Развитие хозяйства приводило к зарождению настоящих научных знаний, не связанных с учением церкви. Крестьяне улучшали обработку почвы, наблюдали за животными и растениями. Ремесленники испытывали свойства металлов и камней, изготовляли краски и стекло. Как ни фантастичны были цели астрологов и алхимиков, они накапливали знания, из которых развились позже такие науки, как астрономия и химия.Отдельные ученые начинали выступать против церковных вымыслов. В XIII веке в Англии жил ученый Роджер Бэкон. Он писал: «В старинных книгах сказано, что алмаз можно расколоть с козлиной крови. Я смачивал алмаз козлиной кровью, и у меня ничего не вышло. Но раскалывать алмаз существует, он хорошо знаком ювелирам».Цель науки, утверждал Бэкон, состоит в том, чтобы изучить природу и заставить ее служить людям. Ученый проводил опыты с магнитной стрелкой и увеличительными стеклами; он предвидел изобретение телескопа и микроскопа.Духовенство яростно преследовало передового ученого. Сочинения Бэкона были преданы проклятию, его самого посадили в тюрьму, где он томился свыше 20 лет. Из тюрьмы Бэкон вышел дряхлым стариком.С ростом торговли расширялись географические знания европейцев. Впервые правдивые сведения о странах Дальнего Востока сообщил венецианский купец и путешественник Марко Поло.Около четверти века Марко Поло провел вдали от родины, много лет жил в Китае, внимательно наблюдая жизнь этой страны. Вернувшись в Италию, путешественник написал книгу, в которой ярко и занимательно рассказал о жизни и обычаях народов азиатских стран. Эта книга долго служила руководством для составления географических карт, которыми пользовались путешественники. 
vladimir72tatarkov1317

Плачка часцёй заусе з’яўляецца ў «пакінутых дамах, у пустых касцёлах і на руінах», бывае, сядзіць пад дрэвамі, а вечарам на камені.«Вопратка яе белая, як снег, на галаве — чорны ўбор, і чорная хустка накінута на плечы. Твар смуглы ад сонца і ветру, вочы жывыя, і заўсёды блішчаць на іх слёзы». Белае з чорным — прыкмета жалобы. Слёзы на вачах сведчаць пра ўспрыманне гераіняй жыцця як трагедыі, пра гора, якое яна носіць у сваёй душы. У сэрцы сваім Плачка захоўвае нейкую таямніцу, бо часта людзі чуюць з яе вуснаў словы: «Няма каму даверыць таямніцу сэрца майго!» Каго яна айлаквае? Чаму не хоча адкрыцца людзям? Можа, таму што яны не вартыя яе слёз?


маладыя людзі не лічылі, падобна старым, што кабета прадказвае нешта дрэннае, а думалі, што яна паказвае месца, дзе схаваны скарб.


«Нікчэмныя людзі! Золату і срэбру прадалі вы свае душы.» -гаварыу Волат шукальникам скарбау


Думаецца, што Завальня правільна ацаніў дзеі Плачкі, калі сказаў, што яны нібыта «папярэджанне людзям, каб выправілі свае норавы... Людзі ганяюцца за багаццем не дзеля таго, каб рабіць бліжнім дабро, а каб нічога не рабіць або — што яшчэ горш — каб шкодзіць».



Такім чынам, Плачка — гэта міфалагічная істота, якая засцерагае людзей ад злосных учынкаў, папярэджвае іх, што можа адбыцца тра-гедыя. Аўтар заклікае свайго чытача быць добрым і спагадлівым, жыць па справядлівасці і сўмленню, не чыніць нікомў зла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А-1. Кто похитил у Ивана-царевича Василису Премудрую? 1. Баба-Яга 2. Кощей Бессмертный 3. Змей Горыныч 4. Старший брат А-2. Кто в басне И.А.Крылова «Свинья под Дубом» сказал Свинье, что дерево может засохнуть, если подрывать корни? 1. Крестьянин 2. Осёл 3. Дуб 4. Ворон А-3. Отрывком из какого произведения А.С.Пушкина является «У Лукоморья»? 1. «Сказка о золотом петушке» 2. «Руслан и Людмила» 3. «Сказка о мёртво й царевне и о семи богатырях» 4. «Сказка о золотой рыбке» А-4. Кто является рассказчиком в стихотворении М.Ю.Лермотова «Бородино»? 1. Генерал солдат 3. М.Ю.Лермотов 4. Родной дядя поэта А-5. Кем Герасим из рассказа И.С.Тургенева «Муму» служил у барыни? 1. Дворником 2. Конюхом 3. Садовником 4. Дворецким А-6. Что подарила Медной горы Хозяйка Степану в сказе П.П.Бажова ? 1. Малахитовую шкатулку с украшениями 2. Бриллианты 3. Дорогой костюм 4. Инструменты для работы с камнем В-1. Назовите героев повести В.Г.Короленко «В дурном обществе». Как повлияла на Васю встреча с Валеком и Марусей? В-2. Назовите героев рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Кому удалось бежать из плена? Кто ему в этом? С-1. Почему рассказ В.П.Астафьева называется «Васюткино озеро»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sotrudnik3
bagrjashv41
Вишняков997
Хохлов
stailwomen31
irina611901
rukodelnizza1
olimp201325
kisuhakisa
Горина
Джамал1009
Vasilevna_Shabanova1502
makitra08
Alisa
Alnkseevna