Shitikov-M.A.1307
?>

2. В какой строчке перечисленные словосочетания являются метафорами? а) бархат зелени, огонь рябины красной, опавший лист б) ставить пироги, затрещали голоса, крыло самолета в) ехать на поезде, ставить дом, считать мух

Литература

Ответы

megapolisgroup

а

Объяснение:

Метафора - скрытое сравнение

zotcet7

по моему буква а наверное

devochkadafka624

в центре романа - гениальность ученого, переступившего грань между дозволенным и бесчеловечным. 

в этом свете «невидимость» стала основным лейтмотивом произведения — ни самого ученого, ни результатов его трудов никто не замечал. непонятый и отвергнутый обществом гриффин пытался завоевать успех силой, но ему смогли дать отпор, несовершенству его положения. ведь быть невидимым — значит быть одиноким. так как грифин не хотел делить ни с кем свое открытие, то в результате остался без поддержки. впав в ярость, у него не было другого выхода, как погибнуть и унести все новое с собой. 

вся проблема гриффина в его желании получить выгоду от законченного открытия, самостоятельного целиком и полностью. если говорить просто — уэллс показал, насколько сильно самоуверенность может сыграть против человека, даже человека умного и могущественного.

Любовь
Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет»в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами маль­чика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям.учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям.учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, при­земленный, это видно по деталям описания его избы.бабушка, екатерина петровна, несколько суетливая, вор­чаливая, но добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам.люди в селе живут просто: доброе отношение друг к другу и лежат в основе их взаимоотношений. они и радости, и беды переживают вместе.вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей). эта жизнь описана астафьевым так заманчиво, почти поэтич­но, понятно, что он с любовью вспоминает о ней..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. В какой строчке перечисленные словосочетания являются метафорами? а) бархат зелени, огонь рябины красной, опавший лист б) ставить пироги, затрещали голоса, крыло самолета в) ехать на поезде, ставить дом, считать мух
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianaesipenko
Nasteona1994
Екатерина1979
vodoleytatyana
lenapopovich556510
Larya
mos-5nica
golovins3
Yulechkaakulova1993
Ryadovboxing23
akbmaslafarkop3175
rstas
asyaurkova
antongenfon
igor8809337