Kuzina Sergeevna
?>

1 вариант Пословица – это: А) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль; Б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера; В) выражение насмешки. 2. Определите жанр произведения фольклора «легок на помине»: а) пословица б) небылица в) поговорка г) загадка 3. Какой из этих размеров стиха является двусложным: А) дактиль б) хорей в) амфибрахий 4. Назовите основные роды литературы: А) эпос, повесть, драма Б) эпос, лирика, драма В) роман, поэма, комедия Г) эпос, лирика, трагедия 5. Узнайте героя по его характеристике: «… только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д'оранжем». 6. Узнайте героя по его характеристике: «… был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в школе». 7. Кто автор этих строк? Запишите фамилию. «В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной, Хранимый, под сенью зеленых листов, От знойных лучей и летучих песков». 8. Кто автор этих строк? Запишите фамилию. «Вот ваш народ — эти термы и бани, Чудо искусства — он всё растаскал! — «Я говорю не для вас, а для Вани...» Но генерал возражать не давал…» 9. Подберите героя к произведению: 1. Кирила Петрович Троекуров 2. Генерал Платов 3. Артур Грей 4. Санька Левонтьевский 5 Глеб Капустин А) «Левша» Б) «Алые паруса» В) «Дубровский» Г) «Срезал» Д) «Конь с розовой гривой» 10. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»: А) А.С.Пушкин Б) А.А.Фет В) Ф.И.Тютчев Г) М.Ю.Лермонтов. 11. Главная идея «Записок охотника» Тургенева: А) Изображение жизни помещиков Б) Изображение жизни крестьян В) Борьба против крепостного права Г) Изображение жизни России Х1Хвека 12. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»: А) построение художественного произведения; Б) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета; В) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты 13. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения: «Его нельзя было назвать ни слабохарактерным, ни тем более неряшливым….Как и Пифагор, он был по происхождению грек» 14. Какой художественный приём использует автор: С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская… ( М.Ю. Лермонтов) 15. Из прочитанных произведений назовите героя, который вам понравился. Объясните свой выбор (3-5 предложений

Литература

Ответы

kep92

1 вопрос А

2 вопроя В

3 незнаю

AOS2015
Тема великой отечественной войны в представлена широко и красочно . сердца людей были настолько тронуты ужасом войны , что многие просто не могли молчать и создавали свои прекрасные произведения . в книгах тема воины показана ярче и проникновенней , чем в учебниках и мемуарах очевидна х . в сюжет многих рассказов и повестей о войне легли правдоподобные . писатели же добавляли внутренние муки героев , придумывали какие - то детали , читателю окунуться в далекие сороковые годы , выражали свои чувства и эмоции . батальных сцен в большинстве произведений нет , основнои акцент делается на людей , которые защищали свою родину в разрушенных городах и селах , которые трудились день и ночь , голодали и от издевательств немцев . читать книги о войне нужно . прошлое поколение хотело донести до современных читателей страшные военные годы и подвиги народа . кровавые дни великой отечественной навсегда останутся в нашей памяти
sergeev-alp5

обращаясь к характеристике таких персонажей, как кутузов и наполеон, заметим, что писатели черпают вдохновение из мира собственных фантазий и грез. но их также интересует . по этому же пути пошел и лев николаевич толстой, когда выписал в романе «война и мир» лиц – наравне с воображения. на страницах романа получили альтернативную жизнь российский император александр и великий генерал петр иванович багратион, блестящий военачальник михаил илларионович кутузов и французский полководец, правитель наполеон бонапарт. а также другие существовавшие в реальности лица.кутузов и наполеон представляют две линии разворачивания войны. часть мира посвящена обыденной жизни, поиску ответа на вопрос о личном счастье, романтическим отношениям. раздел же войны включает вопросы о духовных поисках и социальных проблемах, о войне 1812 года, которая чем-то отличалась от других военных действий. отличалась. вот только чем? на эти и другие вопросы старается дать ответ автор романа-эпопеи, выписывая образы персонажей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 вариант Пословица – это: А) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль; Б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера; В) выражение насмешки. 2. Определите жанр произведения фольклора «легок на помине»: а) пословица б) небылица в) поговорка г) загадка 3. Какой из этих размеров стиха является двусложным: А) дактиль б) хорей в) амфибрахий 4. Назовите основные роды литературы: А) эпос, повесть, драма Б) эпос, лирика, драма В) роман, поэма, комедия Г) эпос, лирика, трагедия 5. Узнайте героя по его характеристике: «… только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д'оранжем». 6. Узнайте героя по его характеристике: «… был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в школе». 7. Кто автор этих строк? Запишите фамилию. «В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной, Хранимый, под сенью зеленых листов, От знойных лучей и летучих песков». 8. Кто автор этих строк? Запишите фамилию. «Вот ваш народ — эти термы и бани, Чудо искусства — он всё растаскал! — «Я говорю не для вас, а для Вани...» Но генерал возражать не давал…» 9. Подберите героя к произведению: 1. Кирила Петрович Троекуров 2. Генерал Платов 3. Артур Грей 4. Санька Левонтьевский 5 Глеб Капустин А) «Левша» Б) «Алые паруса» В) «Дубровский» Г) «Срезал» Д) «Конь с розовой гривой» 10. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»: А) А.С.Пушкин Б) А.А.Фет В) Ф.И.Тютчев Г) М.Ю.Лермонтов. 11. Главная идея «Записок охотника» Тургенева: А) Изображение жизни помещиков Б) Изображение жизни крестьян В) Борьба против крепостного права Г) Изображение жизни России Х1Хвека 12. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»: А) построение художественного произведения; Б) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета; В) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты 13. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения: «Его нельзя было назвать ни слабохарактерным, ни тем более неряшливым….Как и Пифагор, он был по происхождению грек» 14. Какой художественный приём использует автор: С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская… ( М.Ю. Лермонтов) 15. Из прочитанных произведений назовите героя, который вам понравился. Объясните свой выбор (3-5 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*