III. Введение в тему
1. Работа над пословицей.
Осень говорит: я поля уряжу; весна говорит: я ещё погляжу.
Прочитайте пословицу. Объясните её смысл.(Дети читают пословицу и объясняют её смысл. Например: Я помню её так, что осень все деревья и кустарники одевает в разные цвета. Листья меняют свою окраску. И начинается это явление уже в августе. В сентябре бывает всё красиво вокруг. Наступает золотая осень. Весна же наступает постепенно. Сначала даже происходит «борьба» зимы с весной. Но всё-таки весна одолевает зиму. Иногда бывает ранняя, а иногда — поздняя. Постепенно весной всё зеленеет и становится красивым.) Да, у нас в России ярко выражены времена года, поэты посвятили много стихов этой теме. И поэты эти разные. Сегодня мы ознакомимся с творчеством одного из них. Прочитайте его имя на странице 173, рассмотрите его портрет. (Константин Дмитриевич Бальмонт.)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во Что подумал Гулливер, когда увидел, что по нему ползают маленькие человечки? 2.Что удивило Гулливера в этой стране? 3.Чем потчевали лилипуты своего гостя? 4.Опишите лилипутов. 5. Составьте характеристику Гулливера
1) он подумал что они мыши
2)что люди очень маленькие
3) маленькими пищами
4) они очень маленькие
5) умный, огромный,
Объяснение:
Сделайте мой ответ самым лучшим :-)♕