h777eta
?>

Сочинение - отзыв Произведение А.П.Гайдар "Тимур и его команда" План. 1 абзац 1.Вступление (краткие сведения об авторе, название произведения) 2 абзац 2. О чём произведение ( сжатый пересказ, 2-3 предложения 3.Кто главный герой / герои? Какие чувства вызывают герои? 4.Какой эпизод / сцена особенно запомнилась? (Особенно взволновал (удивил) меня эпизод (момент), когда...) 5.Тема и идея произведения. (Темой произведения/повести/рассказа является...) 3 абзац 6.Чем понравился рассказ? от 12 предложений до 20 предложений

Литература

Ответы

Абдулганиева Сергей
Алёша Бесконвойный (1973) Артист Федор Грай (1962) Беседы при ясной луне (1972) Беспалый (1972) Бессовестные (1970) Билетик на второй сеанс (1971) Боря (1973) В воскресенье мать-старушка (1967) В профиль и анфас (1967) Ванька Тепляшин (1973) Ваня, ты как здесь?! (1966) Версия (1973) Верую! (1971) Вечно недовольный Яковлев (1974) Владимир Семеныч из мягкой секции (1973) Внутреннее содержание (1967) Волки (1967) Воскресная тоска (1962) Выбираю деревню на жительство (1973) Вянет, пропадает (1967) Гена Пройдисвет (1973) Генерал Малафейкин (1972) Горе (1967) Гринька Малюгин (1963) Даешь сердце! (1967) Далекие зимние вечера (1963) Два письма (1967) Двое на телеге (1958) Демагоги (1962) Дождь на заре (1966) Дояр (1962) Други игрищ и забав (1974) Думы (1967) Дядя Ермолай (1971) Жена мужа в Париж провожала (1971) Жил человек (1974) Забуксовал (1973) Залетный (1970) Заревой дождь (1966) Земляки (1968) Змеиный яд (1964) И разыгрались же кони в поле (1964) Из детских лет Ивана Попова (1968): Первое знакомство с городом Гоголь и Райка Жатва Бык Самолет Игнаха приехал (1963) Как Андрей Иванович Куринков, ювелир, получил 15 суток (1974) Как зайка летал на воздушных шариках (1972) Как мужик переплавлял через реку волка, козу и капусту (1973) Как помирал старик (1967) Капроновая ёлочка (1966) Классный водитель (1962) Кляуза (1974) Коленчатые валы (1962) Космос, нервная система и шмат сала (1966) Крепкий мужик (1970) Критики (1964) Крыша над головой (1970) Кукушкины слёзки (1966) Лёля Селезнёва с факультета журналистики (1962) Лёнька (1962) Лёся (1971) Лида приехала (начало 60-х) Мастер (1971) Материнское сердце (1969) Медик Володя (1972) Мечты (1973) Микроскоп (1969) Миль пардон, мадам! (1968) Митька Ермаков (1970) Мнение (1972) Мой зять украл машину дров! (1971) Мужик Дерябин (1974) На кладбище (1973) Наказ (1972) Начальник (1967) Непротивленец Макар Жеребцов (1969) Нечаянный выстрел (1966) Ноль-ноль целых (1971) Ночью в бойлерной (1974) Обида (1971) Одни (1963) Операция Ефима Пьяных (1970) Ораторский приём (1971) Осенью (1973) Охота жить (1967) Петька Краснов рассказывает… (1973) Петя (1970) Письмо (1971) Племянник главбуха (1961) Привет Сивому! (1974) Приезжий (1974) Постскриптум (1972) Правда (1961) Психопат (1973) Пьедестал (1973) «Раскас» (1967) Рыжий (1974) Сапожки (1970) Светлые души (1961) Свояк Сергей Сергеевич (1969) Сельские жители (1962) Сильные идут дальше (1970) Случай в ресторане (1967) Сны матери (1973) Солнце, старик и девушка (1963) Стенька Разин (1962) Стёпка (1964) Стёпкина любовь (1961) Страдания молодого Ваганова (1972) Срезал (1970) Суд (1969) Сураз (1970) Танцующий Шива (1972) Три грации (1973) Упорный (1973) Хахаль (1969) Хмырь (1971) Хозяин бани и огорода (1971) Чередниченко и цирк (1970) Чудик (1967) Чужие (1974) Шире шаг, маэстро! (1970) Штрихи к портрету (1973) Экзамен (1962)
vvk2008
Анализ
С самого начала стихотворения возникают 2 ключевых образа, противоположных по эмоциональному звучанию.
Первый образ выражен мотивом одиночества. Поэт скорбит о том, что в этот знаменательный день 19 октября, когда все друзья собирались вместе, он остался один. И этот мотив соединяется еще с одним-скорбью о невосполнимых утратах, о тех "чей глас умолк на братской перекличке". Таким образом создается эмоциональное напряжение, и оно все время нарастает благодаря возникающим и переходящим друг в друга лексическим цепочкам.
Например, одиночество передается одним из ключевых образов "пустынной келье", "осенней стужи", "горьких мук" и, наконец, завершается темой "тайного рога" (темой смерти) , следовательно, очень длительной разлукой-"в этом мире разлукой навсегда".
Главным изобразительными изобразительными становятся метафоры ("пустынная келья", "чужих небес любовник беспокойный" "в обители пустынных вьюг и хлада"), и повторяющиеся риторические вопросы ("но многие ль и там из вас пируют? ещё кого не досчитались вы? кто изменил пленительной привычке? ") и столь же риторические обращения ("к друзьям, которых рядом нет").
У меня возникает чувство сострадания к поэту, который этот день проводит в одиночестве, без друзей.
Другой ключевой образ противоположный первому-это неразделимый союз, который с точки зрения поэта "прекрасен.. . неразделим и вечен". Для этой цели используется другой художественный прием противопоставления Царского Села всему миру. Отсюда еще одна лексическая цепочка, создающая сопутствующие образы мира холодного, жестокого, в котором преследуют опальных друзей поэта, и сам он в опале, но им всем Лицей-Отечество, в котором все друзья составляют единую семью. В эту же логическую цепочку входит сама тема поэта и поэзии, поскольку талант поэта сформировался в Лицее. Поэтому все образы соединяются центральным, который можно передать цитатой: "Благослови: да здравствует Лицей! "
Стихотворение построено так, что концовка вновь возвращает читателя к началу. Опять возникает ключевой образ одиночества, затворничества, но все это относится уже к оставшемуся в живых лицейству.
Это стихотворение соотносится со всеми произведениями Пушкина, посвященными этой же теме воспоминаний Лицея и, следовательно, своим друзьям. Например: "Князю А. М. Горчакову", Пущину "Помнишь ли, мой брат по чаще", "Послание Дельвигу" и т. д. Все эти и другие стихотворения объединяются темой дружбы и духовной близости.
В этом отношении взгляды Пушкина никогда не менялись. Он верен был друзьям в самые трагические моменты их жизни. Таково стихотворение, посвященное друзьям-декабристам, то есть "Послание в Сибирь".
Эту же тему дружбы каждый раз по-своему продолжали и другие поэты. У Лермонтова эта тема обретает, чаще всего трагический смысл. В его произведениях поэта-пророка не понимают, изгоняют, а в стихотворении, посвященном современникам, прямо говорится о том, что его поколение не оставит в мире никакого следа, оно заимствовало у предыидущего поколения только ошибки и заблуждения. Таково знаменитое стихотворение "Дума".
Так же эта тема распространена среди зарубежных писателей. Например у Иоганна Гете в стихотворении "Ergo bibamus!" ("А по сему выпьем! ").

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение - отзыв Произведение А.П.Гайдар "Тимур и его команда" План. 1 абзац 1.Вступление (краткие сведения об авторе, название произведения) 2 абзац 2. О чём произведение ( сжатый пересказ, 2-3 предложения 3.Кто главный герой / герои? Какие чувства вызывают герои? 4.Какой эпизод / сцена особенно запомнилась? (Особенно взволновал (удивил) меня эпизод (момент), когда...) 5.Тема и идея произведения. (Темой произведения/повести/рассказа является...) 3 абзац 6.Чем понравился рассказ? от 12 предложений до 20 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marimelons795
ЮлияНиколаевна1748
larson96
len22
Konstantinovna Ilyukhin1618
aleksvasin
Нозадзе_Новиков392
egolopuzenko4253
Yuliya
vladai2
katarinacorvus825
dyatchina63
gusrva3001
komolovda
director