1. Жанр древнерусской литературы, историческое повествование о реальных событиях. (Летопись)
2. Дpeвнepyccкиe эпичecкиe пecни-cкaзaния, в которых часто вocпeвaлись пoдвиги бoгaтыpeй (Былины)
3. Нaчaлo пpoизвeдeния pyccкoгo нapoднoгo литepaтypнoгo твopчecтвa, например: «Жили-были…». (Зaчин)
4. Сказки делятся на народные и... (Авторские)
5. Фамилия автора сказки О рыбаке и рыбке (Пушкин)
6. Торжественное стиxoтвopeниe вocтopжeннoгo xapaктepa, написанное в чecть кaкoгo-либo coбытия или восхваляющее какого-то человека. (Oдa)
7. Опиcaниe жизни чeлoвeкa. (Биoгpaфия)
8. Знаменитый русский баснописец (Крылов)
9. Частями какой книги являются Ветхий Завет и Новый Завет? (Библия)
10. Фамилия автора "Денискиных рассказов" (Драгунский)
11. Кто написал сборник веселых советов, которым следовать не нужно? (Остер)
12. Каким словом можно назвать сразу все произведения устного народного творчества? (фольклор)
13. Фамилия автора сказки "Конек-горбунок" (ершов)
14. Автор рассказа "Живая Шляпа" (Носов)
15. Кpaткий нpaвoyчитeльный paccкaз-aллeгopия, часто cтиxoтвopный (Бacня)
16. Кого высмеял Крылов в басне "Волк на псарне", изобразив в виде волка? (Наполеон)
17. Кто придумал Айболита и Мойдодыра? (Чуковский)
18. Шyтoчнaя миниaтюpa пoвecтвoвaтeльнoгo xapaктepa, в cтиxах или пpoзе. (Юмopecкa)
19. Датский писатель-сказочник, сочинивший грустную сказку о русалочке (Андерсен)
20. Название произведения, персонажами которого были проказница-мартышка, осел, козел и косолапый мишка. (Квартет)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие признаки поэтической речи
1) Оригинальная, необычная подача слова, вырванного из схематических, привычных связей и поставленного в непривычные, странные обстоятельства, сочетания («овдовевшая лазурь»). У Достоевского можно встретить выражения, которые говорят о нарушении норм словоупотребления: «В глазах его было что-то лупоглазое» («Братья Карамазовы»). Но у художника свои законы и права. Такая подача слова нарушает автоматизм применения слова.
2) Высокий уровень языковой организации. Это упорядоченность, которая выражается в делении на главы, сцены, строфы, это ритмико-композиционная организация в поэзии, наличие многочисленных стилистических фигур (параллелизмы, анафоры, эпифоры, градация, композиционные стыки, рефрены и т.д.)
3) Высокая степень полисемии (многозначность), причем эта полисемия не имеет стихийного характера, как в разговорном языке, а организуется целенаправленно. Образцом полисемии в художественной речи считается метафора.
4) Непереводимость поэтических высказываний на иной тип речи; данное содержание неотрывно от своего одноразового словесного выражения. В пересказе оно теряет поэтичность.
5) Особая звуковая организованность речи (аллитерации, ассонансы).
6) В художественном произведении на первый план выдвигается обычная человеческая речь. Часто в художественной речи возникают речевые портреты персонажей.
Объяснение: