Vikkitrip
?>

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка B) искал клюкву С) туда показывала стрелка D) хотел проучить Настю 3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса В) змея С) волк D) собака 4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись. В) От добра добра не ищут. С) Любишь кататься – люби и саночки возить. D) Сам погибай, а товарища выручай.

Литература

Ответы

ЕкатеринаРустам

1-в

2-с

3-d

4-а

5-d

Удачи)

grenysherg2873
Я однажды на уроке
Призадумалась немного
"А легко ли птицей быть?нет,
надо птенчиков кормить.
А легко ли быть пантерой?нет,
я не знаю их манеры.
А легко быть апельсином?!
И следить за небом синим,
Быть оранжевым и сочным-
Это здорово так очень!"
И сказала на уроке:
"Я хочу быть апельсином!
И следить за небом синим!
Быть оранжевым и сочным-
Это здорово так очень!"
И сказала мне учитель:
Будешь ты и апельсином
И лимоном,мандарином
Будешь скоро ты кем хочешь
Когда школу ты окончишь,
А сейчас садись на место
И подумай о другом-
Открывай скорее книгу,
А потом иди домой."
РубенШафетдинов
Сына мать качала... баюшки - баю,
Вырастешь сыночек... помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына... думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели - вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала... ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила... все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела... "Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит... не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка... да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет... внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил... а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба... "Мамочка , прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка... "Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает... и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка B) искал клюкву С) туда показывала стрелка D) хотел проучить Настю 3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса В) змея С) волк D) собака 4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»? А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение 5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись. В) От добра добра не ищут. С) Любишь кататься – люби и саночки возить. D) Сам погибай, а товарища выручай.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*