ответ:
митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями и не желающий ни учиться, ни работать
герои:
простаков - отец митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
простакова - мать митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
стародум - старик-дворянин, дядя софьи, на которой простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она богата
софья - племянница стародума, которую хотят выдать замуж за митрофанушку
скотинин - брат простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
второстепенные персонажи:
еремеевна - нянька митрофана (пояснять нечего)
правдин - противник простаковых и скотинина, защищающий интересы софьи и стародума
милон кутейкин - семинарист
цыфиркин – сержант
основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7 класс Литература №1 Письменно ответить на во Какие романсы и песни на слова и музыку русских поэтов и композиторов XIX—XX веков вам известны? Вспомните и назовите их авторов. 2. Какие стихотворения о родной природе вы стали бы читать, когда вам грустно или радостно? Приведите примеры, как через стихотворение о родной природе автор передаёт нам своё настроение. 3. Какое из стихотворений о родине (стр. 218-237) вам понравилось больше всего и почему? (7-10 предложений)
Объяснение:
1.ешь г ов но
2.жри г ов но
3.учи сам