В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
В русской литературе сатира впервые появилась в сатирической повести конца 17 века. Жанр сатиры развивали А. П. Сумароков, Д. И. Фонвизин, Н. И. Новиков.
Особое роль в развитии сатиры 18 века сыграло творчество А. Д. Кантемира. А. Д. Кантемир основывался на европейской литературной традиции и своими предшественниками считал Д. Ю. Ювенала, Н. Буало. Сатиры А. Д. Кантемира делились на философические и живописные. В. А. Жуковский в статье "О сатире и сатирах Кантемира" писал о том, что сатиры А. Д. Кантемира четко делятся на русские и заграничные: русские – "живописные", т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры – "философические", поскольку в них А. Д. Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом.
Жанры сатиры многообразны:
сатирический роман
сатирическая драма
комедия
эпиграмма
анекдот
сатирический фельетон
карикатура.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
в чем разница между роботом и человеком, что у них общего? 2)напиши продолжение сказки (средне)
1. сходства: Маленький робот хоть и был роботом, но он умел чувствовать, странно звучит, но он ощущал то, что он никому не нужен.
различия: робот пытался доставить приятное людям и посмеяться с ними, провести хорошо время, а люди просто не обращали на него никакого внимания
2. Однажды робот решил показать всю любовь к семье. Он решил приготовить настоящий торт, конечно, для него все было не так уж и легко, но он это сделал, он украсил дом и хотел радостно провести вечер с семьей, все пришли домой и были очень удивлены, т к есть такой факт, что роботы не умеют чувствовать, но именно этот рассказ показал нам, что не все, кого люди считают бессчувственными, бессчувсвенны