mail5
?>

Какие слова и выражения рисуют образные картины жизни попа и крестьян? Каково авторское отношение к ним?

Литература

Ответы

ivshzam
Средства выразительности - это лингвистические и стилистические приемы, которые позволяют дополнительно передать информацию, эмоции или создать определенное настроение. Давайте рассмотрим каждое предложение и выявим в них средства выразительности:

1. Осень, в шубу желтую одетая, по лесам с метёлкою.
- Описательное выражение "в шубу желтую одетая" помогает создать яркое образное представление об осени.
- Метафора "с метёлкою" переносит свойство метёлки на осень, подчеркивая интенсивность и движение падающих листьев.

2. Радостная печаль.
- Эпитет "радостная" и "печаль" в одном слове создают необычное сочетание противоположных эмоций, привлекая внимание и вызывая интерес.

3. И вы не смоете всей вашей черной кровью поэта праведную кровь.
- Метафора "черная кровь" и "праведная кровь" используется для описания поэтического творчества и его ценности. Она создает сильное впечатление и помогает передать эмоциональную нагрузку.

4. Сырой овраг сухим дождем росистых ландышей унизан.
- Здесь в сравнении используется антонимичность: сырой овраг и сухой дождь, что создает интересную комбинацию.
- Опять же, мы видим использование метафоры "росистых ландышей", чтобы описать, как дождь покрывает овраг, повышая эмоциональный эффект и образность выражения.

5. Заря, как клещ, впилась в зарю.
- Здесь сравнение "как клещ" добавляет интенсивность и высокую степень прикосновения зари к другой заре.

6. Дали хлеба с гулькин нос.
- Этот выразительный оборот характерен для русской народной сказки, где "гулькин нос" описывает что-то невозможное или несбыточное, в данном случае - дарение хлеба от дали.

7. Плачут вербы, шепчут тополя.
- Здесь используется олицетворение, так как деревья не могут фактически плакать или шептать. Однако, эти изобразительные образы помогают передать обстановку осени и создают меланхоличное настроение.

8. Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым.
- Здесь используется анафора (повторение одного и того же слова или фразы в начале последовательных предложений) "не жалею, не зову, не плачу", чтобы подчеркнуть решимость и отсутствие сожаления.
- Сравнение "как с белых яблонь дым" передает хрупкость и непостоянность, что добавляет выразительности к высказыванию.

9. Полюбил ученый - глупую, полюбил румяный - бледную.
- Здесь антитеза (противопоставление) "глупую" и "ученый", а также "бледную" и "румяный" позволяют выразить контраст и создать яркий образ.

10. Литейный залили блузы и кепки.
- Эпитет "литейный" усиливает впечатление и создает образ утечки жидкости за пределы намеренного контейнера.

Все эти средства выразительности помогают отобразить различные аспекты осени, передать эмоции, создать конкретные образы и вызвать интерес у читателя.
Vladimirovich58
Здравствуйте, ученик! Наш сегодняшний вопрос очень интересный и требует тщательного разбора. Давайте посмотрим, почему поэзия Клюева, Есенина и Клычкова вызывала живой интерес писателя Алексея Ремизова и художника Николая Рериха.

Во-первых, для начала поговорим о самой поэзии этих авторов. Клюев, Есенин и Клычков были частью литературного движения, известного как имажинизм или символизм. Имажинисты стремились выразить не только внешнюю реальность, но и внутренний мир и чувства человека. Они использовали образы, метафоры и символы, чтобы передать глубокие эмоции.

Алексей Ремизов и Николай Рерих были представителями "серебряного века" русской литературы и искусства. Они были увлечены специфическим миром и атмосферой, которые создавали эти поэты.

Клюев, Есенин и Клычков экспериментировали с языком и формой стиха. Их прозрачные и музыкальные строки поражали своей гармонией и мелодичностью. Это могло впечатлить и привлечь внимание Ремизова и Рериха, которые были фанатами искусства и красоты.

В своих произведениях авторы использовали образы природы и родной земли, которые были важными элементами в работах Рериха. Художник был известен своими пейзажами и духовной символикой, так что эта общая тема могла вызвать интерес у него.

Кроме того, поэзия Клюева, Есенина и Клычкова обращалась к темам религии, мистики и духовности, которые также были важными для Ремизова и Рериха. Эти темы вызывали у них восхищение и стимулировали творческое воображение.

Также стоит отметить, что все эти авторы были контраверсивными и вызывали большой интерес общества. Их произведения были запрещены или подвергались цензуре, поэтому благодаря их поэзии они могли вызывать искреннее восхищение и интерес в виде подпольных или культурных фигур, таких как Ремизов и Рерих.

Итак, вследствие уникальности и глубины поэзии Клюева, Есенина и Клычкова, а также их использования языка и образов, которые были близки Ремизову и Рериху, именно их произведения вызвали живой интерес у этих писателя и художника.

Надеюсь, ответ был понятен и информативен! Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие слова и выражения рисуют образные картины жизни попа и крестьян? Каково авторское отношение к ним?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Umkatoys50
Виталий
Zhanibekrva Kandaurova
v-zhigulin1
avdeevana
АндреевичЮлия
ninakucherowa
MikhailovnaAnastasiya
Nazaruk_Kodochigov
minchevaelena23
zolotayaoxana1982
vovababkin1477
ustinov434
dmitryshigin
stalker2201