molchanovaelena284
?>

ответе на во по рассказу «Игорь-Робинзон» 1. Кто главный герой рассказа? 2. Почему он решил идти на пруд? 3. В какую игру он играет? 4. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? 5. Чем закончилась эта игра? 6. Как ведёт себя Игорь? 7. Что делает Игорь на острове? 8.Когда придумывает варианты реальны ли они или игровые? 9. Страшно ли было мальчику? Докажите свою точку зрения. 10.Как заканчивается рассказ? 11. Вспомните, почему взрослые не взяли Игоря с собой? 12. Правы ли были взрослые?

Литература

Ответы

манукян29
Все дальше и дальше от нас годы войны. Сегодня сидят за партами правнуки тех, кто воевал... Новые поколения знают о войне только из кинофильмов, из рассказов старших да из книг много лет с тех пор, как отгремели залпы войны. Но и сейчас создается много произведений о тех тяжелых для страны годах, о мужестве и стойкости советских людей, победивших в самой жестокой из войн. Путь к победе был трудным и долгим. Тысяча четыреста восемнадцать дней... И каждый из них – это кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель лучших сынов и дочерей нашей Родины, радость больших и малых побед. Идут годы... Мое поколение родилось под мирным небом, но в наших сердцах живет память о тех, кто отдал свою жизнь для того, чтобы у нас была счастливая жизнь.
Irina_Chernyaev532

Белый Бим Черное Ухо. Гавриил Троепольский.

1. Жанр произведение - драма, повесть.

2. Главные герои:

   Бим – пес «из породы шотландских сеттеров с длинной родословной.    Иван Иваныч Иванов – хозяин Бима, охотник.    Толик – мальчик, заботящийся о собаке.

3. Тема - рассказ о собаке, которая отправилась на поиски хозяина, попавшего в больницу и в результате чего она оказалась безродной. Претерпев много унижений и побоев, Бим оказался в приюте, где и погиб.

Второй вариант -  тема борьбы добра со злом.

4. Идея\Основная мысль - воспевание доброты и милосердия, человечности и взаимопонимания, преданности и верности животных к  человеку и отношение человека к животным, как к братьям нашим меньшим.

5. Средства художественной выразительности:

Эпитеты - "горестные пни", "мертвые бурые листья ", "откровенный первовестник ", "запах пробуждающейся жизни"

Сравнение - "Стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба...".

Олицетворение - ". . .горестные пни. . .уже плачут".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответе на во по рассказу «Игорь-Робинзон» 1. Кто главный герой рассказа? 2. Почему он решил идти на пруд? 3. В какую игру он играет? 4. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? 5. Чем закончилась эта игра? 6. Как ведёт себя Игорь? 7. Что делает Игорь на острове? 8.Когда придумывает варианты реальны ли они или игровые? 9. Страшно ли было мальчику? Докажите свою точку зрения. 10.Как заканчивается рассказ? 11. Вспомните, почему взрослые не взяли Игоря с собой? 12. Правы ли были взрослые?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*