viz-art-pnz1664
?>

6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению«У чудищ». Перед тем как приступить к работе, определи:• о чём важном хотел сказать автор;• какие основные, определяющие смысл сти-хотворения слова можно выделить;• всё ли нужно изображать в иллюстрации илидостаточно выбрать один-два сюжета. Я не знаю что нарисовать! Подскажите

Литература

Ответы

elyashatdinova

В стихотворении "У чудищ" К.Д. Бальмонт говорит храбрости героя, а также о том, что от желания человека познать тайны ничего никуда не скроешь. Если нужно, оденет шапку -невидимку и узнает.

Основные слова, определяющие смысл стихотворения: "Узнаю тайны и был таков".

Так как по сути в стихотворении "У чудищ" всего три сюжета, а именно посещение героем избушки Бабы Яги и желание посетить Кощея Бессмертного и Змея Горыныча, то можно выбрать какие то две иллюстрации к этому стихотворению.

Нарисовать можно, что-то такое или просто распечатать и разукрасить:


6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению«У чудищ». Перед тем как приступить к работе,определи:• о
6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению«У чудищ». Перед тем как приступить к работе,определи:• о
6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению«У чудищ». Перед тем как приступить к работе,определи:• о
asviridova07194

Эпические события в первых абзацах развиваются стремительно. По законам притчи, автору нет нужды объяснять, почему человек оказался в тюрьме, совершил ли он какие-нибудь преступления, вызывает ли заточение сочувствие читателя или справедливое негодование. Также непонятно, как человек убежал из тюрьмы. Читатель принимает эти условия как данность, ассоциируя себя в какой-то мере с героем стихотворения в прозе.

Среди исследователей есть любопытное наблюдение, что знаки препинания в стихотворении в прозе играют неожиданную роль. Это не только паузы, но и графическое изображение пути героя. Так многоточия аллегорически обозначают расстояние, которое оделяет героя в первом, втором и пятом случае от преследователей, а в третьем, четвёртом и шестом – от смерти. Тире появляются в предложениях перед союзами но, и, стоящими между однородными членами, противопоставленными друг другу: узкая – но глубокая река, засмеялся самодовольно – и пошёл прочь, присел на бережку – и начал горько плакать. В первом случае тире – аллегория шаткой гнилой доски через реку, во втором и третьем – разрыва, границы между погибшим и врагом, героем и неверным другом.

Такое графическое использование знаков препинания является своеобразным изобретением Тургенева и может совсем не учитываться читателем. Это только дополнение к общему аллегорическому смыслу.

Тургенев умело использует глаголы движения в сочетании с наречиями: вырвался, стремглав пустился бежать, мчалась по пятам, начали отставать, занёс ногу, бухнул, утонул. Другая группа глаголов связана с беседой человека с другом: закричал во всё горло возопил – горько плакать – безутешно рыдать. В произведении важны как действия, так и реакция на них.

Эпитеты редки, но тоже наполнены аллегорическим смыслом. Река узкая, но глубокая, доска тонкая и гнилая. Это сочетание даёт надежду. Ведь река всё-таки узкая, можно успеть перебежать! Друг лучший, ревностный, враг самый жестокий, волны бурные, тюрьма ужасная, душа добрая. Все эти постоянные эпитеты создают типичную, ожидаемую картину человеческих отношений. Враг в рассказе ожидаемо жестокий, а вот друг не только убивает своей заботой, но и считает своё убийство благом для друга. Вся притча – иллюстрация пословицы «Друг познаётся в беде».

Объяснение:

Потому что потому, не благодари

Paradismebel
Кумачка-левый приток реки Урал.Название переводится с казахского кумак-"песчаное место",мелкая река с песчаными берегами.В нижнем течении она называется Большой Кумак.Достаточно популярное и красивое место для отдыха горожан.Очень популярное место для пикника.Река в достаточной степени изобилует рыбой,в некоторых местах даже занимаются подводной охотой.Окружающая местность наводит на всякого рода размышления об искуственном происхождении высот(возможно курганов)и не случайным расположении казахского селения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению«У чудищ». Перед тем как приступить к работе, определи:• о чём важном хотел сказать автор;• какие основные, определяющие смысл сти-хотворения слова можно выделить;• всё ли нужно изображать в иллюстрации илидостаточно выбрать один-два сюжета. Я не знаю что нарисовать! Подскажите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*