billl24
?>

Какие средства выразительности использовал К.Г.Паустовский в строке: «Как будто в одной из его историй отлетела со звоном крышка старого волшебного сундука, где хранились невысказанные мысли и дремлющие чувства, где было спрятано все очарование земли, - все ее цветы, краски и звуки, душистые ветры морей, шум леса, муки любви и детский лепет». А) Эпитеты Б) Сравнения В) Метафоры Г) Гипербола ВЫПИСАТЬ ИХ(Обязательно)

Литература

Ответы

fhf3624

Совсем просто:

Тема картины взята из первой главы Евангелия от Иоанна.
В центре композиции – Иоанн Креститель, совершающий обряд крещения в водах реки Иордан. В левой части картины изображена группа апостолов.
Этой группе противостоит толпа нисходящих с холма во главе с фарисеями.
Среди них выделяется фигура человека в коричневом хитоне , в котором угадываются портретные черты писателя Н.В. Гоголя, друга Иванова.
В картине Иванов изобразил человеческие характеры, темпераменты, состояния во всем их бесконечном многообразии.
На первом плане выделяется группа «раба и господина». Это- «странник», в образе которого Иванов запечатлел самого себя.

Aksinya1036

Рассказ о литературном герое (по рассказу В. Распутина «Уроки французского») 
Чем человек умнее и добрее, 
тем больше он замечает добра в людях. 
Л. Толстой 
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ни­чего подобного еще не читала. Какое интересное и парадок­сальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»). 
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими ученика­ми на деньги. Что это: преступление или акт доброты и мило­сердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ста­вит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков. 
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы не­взначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагоги­ки, играет с ним на деньги. 
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, полу­чит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необ­ходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня по­сле школы и проводила до дому. 
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я... 
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но до­гадался, что это они». 
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие средства выразительности использовал К.Г.Паустовский в строке: «Как будто в одной из его историй отлетела со звоном крышка старого волшебного сундука, где хранились невысказанные мысли и дремлющие чувства, где было спрятано все очарование земли, - все ее цветы, краски и звуки, душистые ветры морей, шум леса, муки любви и детский лепет». А) Эпитеты Б) Сравнения В) Метафоры Г) Гипербола ВЫПИСАТЬ ИХ(Обязательно)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*