Мацьо Басьо вважав основним у створенні хоку?А дотримання традицій тієї чи іншої школиБ правдиве зображення життяВ дотримання формиГ єдність змісту і форми
Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
2) Составь цитатный план рассказа
1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.
6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды
19) Месяц взошел наконец
20) Он не утонул: он убился, упав с лошади
Дмитрий_Владимирович1162
04.04.2021
Народ в романе !.Вступление .Народ - главный герой романа . II.Главная часть .Народ в романе "Война и мир" 1.Солдаты как представители народа 2 Черты характера народа в солдатских шинелях (выносливость ,простота ,стойкость духа ,добродушие ,мужество) 3.Крестьянство в романе .,черты характера ,отмеченные Толстым (тяжёлое материальное положение ,бесправие крестьян перед произволом помещиков,недовольство крестьян ,их политическая незрелость) 4.Роль народа в государственной жизни и в войне 1812 года (патриотизм ,жертвенность ,беззаветный героизм ,беспримерная стойкость человечность ) 5 Народ - герой войны 1812 года Россию от чужеземного нашествия 6.Платон Каратаев ,черты характера (равнодушие к лишениям ,терпение ,"роевое начало"как проявление народной мудрости,жалостливость ,ласковость ,трудолюбие,вороватость) 7.Черты характера Тихона Щербатого ( любовь к родине ,ненависть к врагам ,бесстрашие ,удаль ,юмор) III.Вывод .Восхищение стойкостью народа .
Искания Пьера Безухова . I.Вступление .Прообраз декабриста . II Главная часть .Образ Пьера Безухова . 1.Динамичность образа 2.Внешний облик героя 3.Революционное мировоззрение и первые уроки русской действительности . 4.Жизненные ошибки Пьера .( кутежи ,женитьба на Элен) 5.Масонство Пьера 6.Не совсем удачные нововведения в имениях для облегчения жизни крестьян 7.Патриотическая деятельность Пьера в период нашествия Наполеона 8.Сближение в плену с простыми русскими людьми . 9.Пьер - член тайного общества . III.Вывод .Моё отношение к Пьеру .
Женские образы в романе . I Вступление .Кто они ? (Наташа ,Марья ,Соня ,Элен ) II.Главная часть .Женские образы в романе 1.Наташа - любимая героиня Толстого (полнота жизни ,одарённость ,чуткость ,интуиция ,любовь как сущность характера ,эмоциональность ,восторженность ,страстность ,патриотизм ) 2.Княжна Марья ,заслужившая счастье (покорность судьбе , как понимание морального долга перед отцом ,твёрдость характера , богатая духовная жизнь ,хорошее образование ) 3.Наташа и Марья - типичные лучшие представительницы дворянской среды . 4.Образ Элен как символ бездуховной продажной красоты 5."Кошечка "Соня . III Вывод .Моя любимая героиня в романе .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мацьо Басьо вважав основним у створенні хоку?А дотримання традицій тієї чи іншої школиБ правдиве зображення життяВ дотримання формиГ єдність змісту і форми
1) Напиши композицию рассказа
Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамленные воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
2) Составь цитатный план рассказа
1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба
2) Да это я совсем не туда попал
3) Парахинские кусты!
4) Да где же это я?
5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.
6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним
8) Всех мальчиков было пять
9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.
10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?
11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет
12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.
13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.
14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное
15) торжественно и царственно стояла ночь
16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры
17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала
18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды
19) Месяц взошел наконец
20) Он не утонул: он убился, упав с лошади