Важное в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море жизни. М.И. Цветаева создает образ неукротимой стихии, которая бушует не только в реальности, но и в сердце лирической героини. Героиня уподобляется серебрящейся морской пене. Она в буквальном смысле сливается с ней, испытывая чувство гармоничного единения с миром морской стихии. Беспутному своеволию морской купели в стихотворении противопоставлены земная соль, надгробные плиты, гранитные колена — статичные, приземленные образы.
I.B.Petrishchev
06.08.2020
Первый конфликт в произведении это конфликт столкновения разных мировоззрений между Чацким и Фамусовым , а второй конфликт любовный треугольник, в котором участвуют Софья и Молчалин с Чацким.в этом конфликте Чацкий ревнует Софью и старается показать, что он лучше, а Молчалин делает вид чтотлюбитСофью, но это не так. Он все делает ради выгоды. Произведение так назвали, потому что Чацкий везде старался высказать свою точку зрения, так как он действительно хорошо это знал, а людям не нравилось его поведение и из а его ума все люди отвергли его.
rikki07834591
06.08.2020
Умный человек - отрада Родины. (перифраз) просвящение - неотъемлемая часть развития человека. каждый день мы узнаем что-то новое, повышаем уровень своего интеллекта, становимся умнее и разумнее, тем самым приближая момент, когда сможем сделать что-то важное для своей родной страны: совершить открытие мирового масштаба, написать роман, который в дальнейшем назовут гениальным, изобрести какое-нибудь новое чудо техники или просто стать хорошим, квалифицированным рабочим, тем самым прославив свою Родину.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте письменно на во Как вы понимаете выражение Марины Цветаевой «Я – бренная пена морская»?
Важное в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море жизни. М.И. Цветаева создает образ неукротимой стихии, которая бушует не только в реальности, но и в сердце лирической героини. Героиня уподобляется серебрящейся морской пене. Она в буквальном смысле сливается с ней, испытывая чувство гармоничного единения с миром морской стихии. Беспутному своеволию морской купели в стихотворении противопоставлены земная соль, надгробные плиты, гранитные колена — статичные, приземленные образы.