Anzhelika-Bulanov802
?>

Складіть гроно-характеристику образу Мегі

Литература

Ответы

elmiro4ka868617

интересная повесть николая васильевича гоголя, «тарас бульба» входит в одну из великих творений поэта. гоголь показал разнообразные обличия великих запорожских казаков былых времен. важнейшими героями этой выступают сыновья, остап и андрий, которые вовсе не похожи друг на друга.

андрий и остап – кровные братья, выросшие в одинаковых условиях, с одинаковым воспитанием, но абсолютны разные по принципам жизни. остап – идеальный боец и верный товарищ, жестким и примерным характером для своего брата. остап поклоняется и чтит только традиции отца и деда, поэтому он суров, но справедлив. для него товарищи, отец, друзья – были важнее всего. он поразительно послушно принимает запорожский быт, принципы и манеры его товарищей.

остап удивительно во всем схож со своим отцом. его малосущественно волнует миролюбивая жизнь он беззаботно может оставить все и пойти на сражения. единственное что задевает его душу, и сердце – это драгоценные слезы его матушки. андрий совершенная противоположность остапа.

андрий более мягок, умен, что позволяет ему пройти мимо всяких наказаний. он также был отважен, как и остап, но и хватало место совсем другим чувствам. с самого детства андрию нужна была любовь, поэтому ему было намного проще быть миролюбивым, и не биться в боях, как это делал остап. именно чувство любви подталкивает андрия стать суровым воином в бою и перейти на сторону врагов. лишь любовь к полячке, толкнула его отвернутся от традиций, от товарищей и от отчизны. он начинается биться за то, что стало его, а не за то, что он получил по традициям.

два брата, два совершенно противоположных образов показал н.в гоголь в своем произведении. нельзя не заметить мужественность и бесстрашие остапа, но и не пройти мимо сильной и всепоглощающий любви андрия. немыслимо сказать, что один из них плохой, а другой хороший, у каждого была своя судьба, где один умирает от рук врага, а другой – от руки отца.

на примере семьи тараса, николай васильевич гоголь показал нрав и обычаи семьи в богатырские времена. рассказал о героических подвигов казаков, защищающих свою семья, честь и достоинство. также гоголь показал все переживания и чувства настоящего казацкого атамана – тараса.

Филипп1054
Комедия «недоросль» — главный труд жизни дениса ивановича фон­визина и первая социально-политическая комедия в . д. и. фонвизин остро сатирически изображает пороки современного ему российского общества. в своей комедии драматург высмеял провинциаль­ную помещичью семью, мир простаковых и скотининых, типичный мир хозяев, господствующих не по праву, мир дворян, недостойных быть дво­рянами. глава семьи — простакова — полноправная помещица, не­образованная, неразвитая, жестокая. высказывания: «разве я не властна в своих людях? » и «то бранюсь, то дерусь, тем дом и держится» — как нельзя полно характеризуют ее способы хозяйством, дворовыми, му­жем. муж, господин простаков, боится своей жены и находится в полной зависимости от нее. так же невежественен, груб и корыстолюбив брат госпожи простако­вой скотинин, больше всего и всех на свете любящий свиней. собравшись жениться на софье, скотинин заявляет, что и своих поросят завести хочет. создавая образы старших представителей мира простаковых и ско­тининых, фонвизин использует говорящие фамилии. основным средством создания характеров является речевая характеристика. особенно яркой явля­ется речевая характеристика госпожи простаковой: в зависимости от си­туации и круга общения простакова то грубо бранится (со слугами и му­жем), то ласкова и добра (с сыном митрофаном), то «светски» обходительна (со стародумом и правдиным). простакова по-своему чадолюбива. для своего сына митро­фана, ленивого и недоросля, простакова наняла учителей: отставного сержанта цифиркина, который учит его ; семинариста кутейкина, грамматику, и вральмана, обучающе­го его французскому языку и всем остальным наукам. беспросветное невежество, жадность, лень — главные враги митро­фана на пути к знаниям. невежество и жадность госпожи простаковой, твердо убежденной в том, что дворянину образование ни к чему, оконча­тельно уродует митрофанушку, не обремененного ни умом, ни занятиями, ни совестью, ни воспитанием. смешно и противно смотреть, как митрофан робеет перед кулачища­ми скотинина и набрасывается с кулаками на преданную ему еремеевну, как, стремясь показать свою образованность стародуму, с тупой важностью рассуждает о дверях: «котора прилагательна» и «котора существительна». система образования и воспитания митрофанушки — злонравие, а плоды пожинают многие, и среди них мать, которой митрофан заявляет: «да отвяжись, матушка, коле навязалась…» достойные плоды… мира про­стаковых и скотининых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Складіть гроно-характеристику образу Мегі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нана_Елена
ananyananar
shyroshka836103
oooviktoria17
slazurnaya
Fomin Korablev1781
спец Михасов
Ter-Pogosov_Vasilevna
Snimshchikov465
tokarevaiv
oserdyuk41
vladimirkirv
Olenkalebedeva4477
olofinskayae
olesyashazk5055