sveta1308
?>

Друзья До 19 мая нужно написать художественный анализ стихотворения Владимира Высоцкого "Гимн школе".​

Литература

Ответы

mishamedbrat

Образ главного героя в романе А. С. Пушкина «Дубровский»

Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан нaоснове реальных событий — восстания крестьян, недо­вольных своей тяжёлой жизнью после войны 1812 года. Автор с большой точностью изображает не только быт и нравы русской деревни, но и уклад помещичьей жиз­ни со своими забавами и излишествами.

Главный герой произведения — Владимир Дубров­ский. Об этом говорит и название романа. Все описыва­емые события связаны с его личностью, его судьбой. По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир Дубровского претерпевают изменения.

В начале романа это молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин имения, барин. Он воспитан гувернёрами, обучался в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления о жизни крепостных крестьян. Дубровский вёл праздную жизнь типичного молодого дворянина, играл в кар­ты, тратил отцовские деньги, которые высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем.

Письмо с известием о болезни отца взволновало героя. Дубровский, несомненно, любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Последовавшие

затем несчастья (гибель отца и потеря имения) меняют молодого человека. После похорон он понимает, что остался один на свете. Дубровский задумывается о том, что ждёт его дальше. Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей — крестьян.

Герой хочет мстить, но не только за себя, а и за всех несправедливо обиженных. Однако он не жесток: грабит только богатых, словно благородный разбой­ник, и никого не убивает. Образ Дубровского приоб­ретает романтические черты.

Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Но вспыхнувшая любовь к Марье Кириловне Трое­куровой мепяет его планы. Он отказывается от мести. Любовь к Маше преображает героя.

Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Трое­курова, мы впервые узнаём о его внешности. Автор даёт скупые портретные черты: двадцать три года, роста среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой. Но больше внимания уделено его храбрости и хладнокровию. Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением. Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.

Не меньшее восхищение вызывают у читателя честность и благородство Дубровского. Он признаётся Maше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей

В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу. Ом оказывается одиноким, никому не нужным и не ви­дит смысла в дальнейшем существовании. Читатель узнаёт скупые факты из его последующей биографии. Но мы понимаем, что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью.

lenapopovich556510

Зайчонку мама говорила строго:

Бери мобильный телефон в дорогу!

Однажды не включил он телефон;

Переживала мама – недоступен он.

Сорока тут над зайцем пролетала,

Увидела его, запричитала:

«Домой советую не возвращаться,

Мать уши оторвёт – заставил волноваться!»

Зайчонок испугался, виноват,

Но он пошёл домой, где любят и простят.

Мораль такая в этой басне,  

Что в ситуации опасной

Если с тобой приключилась беда,

Дома тебе всегда!

24.01.14

Басня 2  

Зайчонок праздник отмечал

И всех друзей своих позвал.

Торопился Ёжик в гости,

Был на речке скользким мостик.

Поскользнулся Еж, упал

Весь  подарок поломал.

И заплакал очень жалко:

«Как приду я без подарка?»

Белка к Зайчику бежала,

Ёжику она сказала:

«Ты не плачь, пойдём-ка, ну же!

Ведь не за подарки дружат!»

24.01.14

Басня 3 «Интернет и воробей»

Учился в школе воробьев

Воробышек-воришка.

Вдруг задали ему стишок

Придумать, не из книжки.

Воробышек не унывал,

Про Интернет он узнавал.

Дождался темноты-то

И - к форточке открытой!

Из Интернета своровал,

Назавтра в школе показал.

Но вот беда: на плагиат

Нюх у учИтеля, ребят!

25.01.14

Басня 4

Как-то по лесу шла Черепашка,  

Видит - навстречу идёт Чебурашка.  

«Здравствуй»,- он вежливо ей говорит.  

Не отвечает она, а молчит.  

«Ай-яй, невежливо ты поступаешь,-  

Дятел кричит ей,- что не отвечаешь».  

В басне такая мораль: будь добрей,  

Ведь у приветливых больше друзей!

Басня 5 «Котёнок и котлета»

Щенок котёнку как-то раз принёс котлету,

«Ты спрячь её»,- он друга попросил.

По-честному котёнок попытался

Не съесть её, затратил много сил.

Котлета изумительно так пахла,

Что грозный кот её пытался взять.

В место надёжное её котёнок спрятал

И честно другу смог он рассказать.

Мораль мы басни попытаемся понять:

Имущество своё ты сам и должен охранять!

Басня 6 «Маша и сундук»

Маша на чердак пошла, ключ от сундука нашла.

В самом пыльном уголке пыль была на сундуке.

А на пыли надпись: "Знай, ты сундук не открывай».  

Отперла, не зная, Маша, что сундук снов полон страшных.

Бедной Маше до утра снились жуткие дела.

Маша бабушку спросила: "Что же делать с этой силой?"

Бабушка сказала: "Киска, спрячь в сундук мультфильмов диски."

Жалко мультик было Маше; нет зато кошмаров страшных:

Интересные вполне видит мультики во сне.

Мораль такая в басне этой: "Маша, уважай запреты!"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Друзья До 19 мая нужно написать художественный анализ стихотворения Владимира Высоцкого "Гимн школе".​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна824
uchpapt
VladimirBorisovich
kristeisha871
Dmitrii sergei463
fakyou170
ziyaevak
shtankosoyuz1629
Olifirenko119
kononenko-elena4
Vorotko814
gladkihvv
coffeenik20233
Anatolevich-sergeevna
natasham-716