miss1380
?>

Контрольная работа по русской литературе за 4 четверть в 6 классеЗадание1. ответьте на во Какой художественный троп использует М.Ю. Лермонтов в стихотворении «Русалка»(И старалась она доплеснуть до луны серебристую пену волны. )A)Сравнение и эпитетB) Олицетворение и метафораC)Гипербола и эпитетД) Эпитет и олицетворение2. Рассказчик произведения «Бежин луг»A)КрестьянинB)ОхотникC)РыболовД)Сторож в ночном3.0 каком герое рассказа «Бежин луг» автор пиш… Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».A)ФедяB)ИльюшеC)ПавлушеД)КостеЗадание 2. Письменный анализ эпизода Снегурочки»(учебник стр. 194-195)1. Каково состояние героини, интонации речи, внешность.?-16.2. Как данный эпизод раскрыть характер героини? -16.3. Определите роль, место данного эпизода в произведении -16.4. Приведите цитаты подтвердить ваши мысли. - 16.5. Назовите художественно -выразительные средства данного отрывка -16. Beer 5 6.Задание 3. Напишите письменный ответ на одну из тем: А)« Сочетание реальности со сказкой в пьесе А.Н. Островского «Снегурочка», В) «Отражение русской народной культуры в пьесе А.Н. Островского «Снегурочка», (Раскрытие темы, идея, знание текста, композиция, речевая грамотность, логичность, последовательность, цитаты, собственное мнение, объем 120-150 слов( указать карандашом)) - Итого

Литература

Ответы

Смирнов_Андрей691

мм трп трпнг                      

Объяснение:хер кто знает

svetlana-ladyga
Особое внимание привлекает отрывок из рассказа А.П.Чехова "Налим", когда на ловлю налима уже отправляются четыре человека: плотники Любим и Герасим,  пастух Ефим и кучер Василий. Казалось бы, вот-вот, и налим будет пойман. Главное, "надо умеючи!" На приходит сам барин Андрей Андреич, которому удается пальцами залезть налиму под жабры. Все, казалось бы, дело сделано. Налим пойман, наши рыболовы им любуются, ведь у него почти аршинное тело. И фунтов десять будет. И печенка  у налима отдувается. Но не тут-то было"Налим делает резкое движение хвостом..и поминай как звали"
 
Larisa Bulgakova

Цитатна характеристика Нори з творц "Ляльковий дім":

Хельмер до Нори "Ну, ну, от пташка і опустила крилечка. Га? Білочка надулась".

Нора - турботлива жінка: "Поглянь, ось новий костюм для Івара і шабля. Ось коник і сурма для Боба. А ось лялька і лялькове ліжечко для Емми та вона однаково їх швидко зламає. А тут на плаття і фартушки служницям. Старій Анні-Марії варто було б, звичайно, подарувати більше".

Хельмер вважає жінку марнотратницею неймовірно, як дорого обходиться чоловікові така пташечка".

Хельмер про спадковість жінки: "Ти маленька дивачка! Дві краплі води - твій батько. Тільки і клопочешся, як би роздобути грошей. А як добудеш - дивись, вони між пальцями і вислизнули, сама ніколи не знаєш, куди їх поділа. Ну, що ж, доводиться приймати тебе такою, якою ти є. Це вже у крові в тебе. Так-так, це у тебе спадкове, Норо".

Образи чоловіка: "...ні релігії, ні моралі, ні відчуття обов’язку … мене, мабуть, запідозрять у тому, що я знав про твій злочині", "лицемірка, брехунка, зрадниця".

Нора зізнається,що була нещаслива: "Ні, тільки весела. Я була тут твоєю лялечкою-дружиною, а діти були моїми лялечками".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по русской литературе за 4 четверть в 6 классеЗадание1. ответьте на во Какой художественный троп использует М.Ю. Лермонтов в стихотворении «Русалка»(И старалась она доплеснуть до луны серебристую пену волны. )A)Сравнение и эпитетB) Олицетворение и метафораC)Гипербола и эпитетД) Эпитет и олицетворение2. Рассказчик произведения «Бежин луг»A)КрестьянинB)ОхотникC)РыболовД)Сторож в ночном3.0 каком герое рассказа «Бежин луг» автор пиш… Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».A)ФедяB)ИльюшеC)ПавлушеД)КостеЗадание 2. Письменный анализ эпизода Снегурочки»(учебник стр. 194-195)1. Каково состояние героини, интонации речи, внешность.?-16.2. Как данный эпизод раскрыть характер героини? -16.3. Определите роль, место данного эпизода в произведении -16.4. Приведите цитаты подтвердить ваши мысли. - 16.5. Назовите художественно -выразительные средства данного отрывка -16. Beer 5 6.Задание 3. Напишите письменный ответ на одну из тем: А)« Сочетание реальности со сказкой в пьесе А.Н. Островского «Снегурочка», В) «Отражение русской народной культуры в пьесе А.Н. Островского «Снегурочка», (Раскрытие темы, идея, знание текста, композиция, речевая грамотность, логичность, последовательность, цитаты, собственное мнение, объем 120-150 слов( указать карандашом)) - Итого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*