krutikovas
?>

Напишите письму одному из главных героев сказки-были "Кладовая солнца" (Насте или Митраше ) , выразив в нем свое отношение к герою , дайте оценку их поступкам . Свое мнение подтвердите примерами из сказки-были "Кладовая солнца

Литература

Ответы

Versalmoda

Выбери то, что тебе нужно!

«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — не совсем обычное произведение. Это сказка-быль, в которой удивительно переплетаются правда и вымысел, легенда и жизнь. Уже само начало произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей… » Но события, описанные автором, происходили в действительности.

Настя и Митраша — главные герои произведения — Золотая Курочка и «мужичок в мешочке» , как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех животных, Настя «хлопотала по хозяйству до ночи» , а Митраша занимался «мужскими» делами. Жили они дружно, в согласии друг с другом и с миром живой природы.

Но в жизни любых героев бывают светлые времена и не очень. Вот и Насте с Митрашей довелось пройти через испытание. Однажды они вспомнили о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, и отправились туда, чтобы набрать побольше этой «полезной для здоровья ягоды» . Дорога на чудесную палестинку лежала через гиблое место, в котором пропало много людей и животных, — Слепую елань. На полпути дети присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте. Вот тут и появляются новые герои.

Это «думающая» и «говорящая» природа: ель, сосна, волк, лось, тетерев, собака Травка. Все они сыграли важную роль и в повествовании, и в судьбе Насти и Митраши. У камня болотная тропа расходилась вилкой: одна, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, — прямо. Митраша выбрал трудный путь — решил идти по слабенькой тропе, а Настенька — по плотной. Ребята поссорились, и вдруг рванул ветер, сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как будто сама природа предостерегала детей. Но Митраша не послушал благоразумной Насти, «…оставил выбитую тропу человеческую и прямо полез в Слепую елань» . А Настя так увлеклась сбором клюквы на палестинке, что нескоро вспомнила о брате. И быть бы беде, но, как это часто бывает в сказках, на снова пришла природа.

детей то, что собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка. Но самое главное то, что Настенька услышала выстрел и закричала, а Митраша, узнав ее голос, ответил. Ребята встретились и благополучно вернулись домой.

Как и любая сказка, «Кладовая солнца» заканчивается счастливо. С той поры незаметно для всех дети стали меняться в лучшую сторону: Митраша «непременно стал бы героем Отечественной войны» , а Настенька, когда из детдома обратились к сельским жителям за посильной эвакуированным из Ленинграда детям, отдала всю собранную клюкву, ведь эта ягода обладает незаменимыми целебными свойствами.

а всю собранную клюкву, ведь эта ягода обладает незаменимыми целебными свойствами. Но автор дает нам понять, что перемены в детях произошли не случайно. Испытание, которое пережили ребята, научило их относиться другк другу еще внимательнее. Они поняли, что самое главное в жизни — любовь и забота о своих близких.

«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — удивительная сказка-быль, которая дает нам новые знанияо жизни, открывает прекрасные стороны души человека, воспитывает любовь и внимательное отношение к окружающему миру, показывая, насколько сильна и важна связь между человеком и природой.

nailya-abdulova25
В.п. астафьев "фотография, на которой меня нет" главные герои:деревенский мальчик витя  и его друг санькав рассказе в.п. астафьева "фотография, на которой меня нет" рассказывается о мальчике,который не попал на школьный снимок.в деревню однажды приехал фотограф,чтобы сфотографировать единственную местную школу.но мальчики санька и главный герой были большими шалунами.и они,за день до торжественного события(фотографы приезжали крайне редко),решили покататься на санках.главный герой болел ревматизмом,и после их катания неделю не мог держаться на ногах.естественно на следующий день он не попал на снимок.санька,из чувства солидарности,решил тоже не пойти. в итоге учитель принес больному которой его не было.
olgabylova6223

Робити вигляд, що нічого не сталося і по справжньому пробачити - це речі абсолютно різні. "Носити камінь за пазухою" можна усе життя, а на людях мило всміхатися і казати, що все гаразд. Але прощення - це стан душі! Нелегко,ой як нелегко позбутися того болю, спричиненого ще й людиною, яка тобі не байдужа. Та намагатися варто. День за днем посилати в адресу людини, яка тебе образила любов. І тоді,помалесеньку, образа випаровуватиметься. Я не відкрию нової зірки, якщо скажу,що задавнені образи матеріалізуються, перетворюються у злоякісні утвори...

Сьогодні тобі здається, що "це" чи "те" ти ніколи не пробачиш, але час міняється і наше ставлення до тих чи інших речей міняється теж. "Ніколи не кажи ніколи". Навіть зраду можна пробачити, якщо сильно кохаєш. 

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите письму одному из главных героев сказки-были "Кладовая солнца" (Насте или Митраше ) , выразив в нем свое отношение к герою , дайте оценку их поступкам . Свое мнение подтвердите примерами из сказки-были "Кладовая солнца
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина Ракитин1730
ali13zakup5064
abadaeva
Elen-Fler
eremenkou
priemni451
Anastasiya
jardi
vasearu
sergei-komissar8475
Сухроб944
Марина
Дмитриевич_Скрябин931
Anatolevna
antrotip