klkkan
?>

3.Соотнесите произведения и героев: 1) Акакий Акакиевич а) «Железная дорога» 2) Купец Калашников б) «Шинель» 3) Ваня в) «Экспонат №…» 4) Алеша г) «Песня про царя Ивана Васильевича…» 5) Анна Федотовна д) «Детство» 4. Определите по портрету героя его фамилию, укажите автора и название произведения. Около самых ворот склада он видит, стоит вышеописанный человек в расстёгнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. На полупьяном лице его как бы написано: «Уж я сорву с тебя, шельма!»- да и самый палец имеет вид знамения победы. 5. Напишите имя, фамилию персонажа по его описанию, название произведения: «Итак, в одном департаменте служил один чиновник; чиновник нельзя сказать, чтобы очень замечательный, низкого роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица, что называется, геморроидальным… 6. Укажите автора и название стихотворения Гладкий, голый, как из бани, / Встал, шатаясь тяжело. Ни зубами, ни губами / Не работает — свело. 7. События, о которых идёт речь в произведении М. Лермонтова "Песня о царе Иване Васильевиче, молодом опричнике и купце Калашникове", относятся ко времени правления: 1) Владимира Мономаха; 2) Ивана Грозного; 3) Петра I. 8. За что бился в кулачном бою купец Калашников? 1) показать царю удаль. 2) за младших братьев. 3) за честь семьи. 4) за родину 9. Определите жанр произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» 1) сказка 2) рассказ 3) повесть 10.В чем смысл заглавия рассказа А.П. Чехова «Хамелеон»? 1) высмеять самодуров и деспотов, которые унижаться, терять свое достоинство перед денежными мешками. 2) в нем описывается животное хамелеон; 3) показать любовь к домашним животным 11. Кто из поэтов учился в Царскосельском Лицее? 1) М.Ю. Лермонтов 2) А.С. Пушкин 3) Н.А. Некрасов 12. Как звали главного героя комедии Д. Фонвизина «Недоросль» 1) Данилушка 2) Митрофанушка 3) Иванушка 13. Имя и фамилия Салтыкова-Щедрина. 1) Василий Анатольевич; 3) Дмитрий Евграфович; 2) Василий Павлович 4) Михаил Евграфович 14. Как два генерала оказались на необитаемом острове? 1) Прилетели на ковре-самолете 2) В результате кораблекрушения 3) По щучьему велению, по моему хотению 15. К какому жанру мы отнесем произведения Салтыкова-Щедрина? 1) повесть; 2) стихотворение; 3) сказки; 4) рассказы. 16. Как называлась газета, которую нашли генералы из произведения Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»? 1) «Московские ведомости» 2) «Московский вестник» 3) «Русское слово» 4) «Правда» 17. Почему Анна Федоровна выгнала пришедших к ней пионеров? 1) Потому что они громко шумели и плохо себя вели 2) Потому что они требовали у нее отдать письма в музей, ведь ей все равно скоро умирать 3) Потому что они толкнули Танюшку 18. Укажите автора и название стихотворения Я крикнул солнцу: / «Погоди! / послушай, златолобо, / чем так, без дела заходить, / ко мне / на чай зашло бы!» 19. Василий Теркин: 1\) историческая личность; 2) сказочный герой; 3) собирательный образ. 20. Героя поэмы"Василий Тёркин" можно назвать: 1) исключительным; 2) обыкновенным; 3) заурядным. 21. Что сделала собака Хрюкину в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»? 1) Ничего не сделала. 2) Укусила его палец. 3) Стащила его вещи. 4) Съела его колбасу. 22. Что высмеивается в рассказе «Хамелеон»? 1) Незнание человеком своих обязанностей. 2) Нахальство. 3) Взяточничество. 4) Заискивание перед высшими чинами и жестокость по отношению к тем, кто ниже по социальной лестнице. 23. Кем является Очумелов в рассказе «Хамелеон»? 1) Городовой. 2) Приезжий. 3) Полицейский надзиратель. 4) Дворник. 24. Каково авторское отношение к мужику в сказке Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»? 1) Сожаление, горечь. 2) Презрение, пренебрежение. 3) Восхищение, любование 4) Безразличие. 25. К чему пришел в конце концов помещик из сказки Салтыкова-Щедрина "Дикий помещик"? 1) одичал; 2) стал исправным хозяином; 3) отступил от своих принципов;

Литература

Ответы

Курнев-Анастасия359

осщзли лргр р7нши рщоли рщощо идолр

Aleksandr

ответ:какой это предмет и класс?

Объяснение:

Где ты это взял

Aleksandrovich_Mitoyan1138
Слова Юшки о любви говорят об очень высоком понимании этого слова. Дети обижают Юшку, значит, не любя г. Это логика обывателя. Юшка же считал, что если он привлекает внимание людей, это и есть любовь, просто никто не умеет её высказывать, потому что люди не знают, «что делать для любви».
Автор сочувствует Юшке. Мир вокруг него жесткий, даже жестокий. Этот человек был внешне слаб, немощен, но имел несгибаемую внутреннюю силу и высокую цель жизни.
Люди вокруг жестоки, они часто, наподобие животных, обижают слабого. Когда же Юшка умер, им, как говорит автор, стало хуже. Они всю свою злобу направили друг на друга. Так автор выражает свое отношение к людям. Но он не то чтобы обвиняет людей, он считает, что это проявление их духовной неразвитости.
Во всех эпизодах люди и Юшка противопоставлены друг другу: люди агрессивны, а Юшка бесконечно терпеливо делает свое дело, он так поступает, потому что твердо знает, чего хочет. Но читатель узнает об этом только в самом конце рассказа.
Naumenkova-Ivanov
Чи часто ми, називаючи когось другом, задумуємось, а що ж це насправді таке – справжня дружба? мабуть, що ні. хтось один скаже: „в мене дуже багато друзів! ”, але якщо його спитати, хто для нього є справжнім другом, він задумається і не зможе відразу відповісти.а яким же має бути справжній друг? чи є якісь загальнообов’язкові правила , „закони” справжньої дружби? на мою думку, правил немає і не бути не може. тому що дружба вище кожного свої уявлення про дружбу і справжнього друга. для когось справжній друг – це той, хто „завжди ходить зі мною на різні вечірки і може позичити мені грошей”, а для когось – зовсім ні.для мене справжній друг – це той, хто не обмане і скаже правду, якою б гіркою вона не була. а ще друг ніколи не відмовить у і. коли потрапляєш в складну ситуацію, то першою протягнутою рукою буде рука справжнього друга і, коли втрачаєш сили йти по життю далі, першим плечем підтримки буде плече справжнього друга.друг перевіряється в біді і, щоб зрозуміти, чи друг поряд з тобою, треба ще пуд солі з’їсти з цією людиною.скористаюсь однією мудрістю: „легко померти за друга, але важко знайти такого друга, за якого легко померти! ” я згодна, і можу ще додати, що дружба перевіряється часом і життєвими ситуаціями.підсумовуючи, можу сказати, що, справді, дружба не має законів, але, на мою думку, має бути табу. табу на що? на зраду і на корисливість. адже, коли з’являється або те, або інше, то дружба перестає існувати, як на мене . а ви зі мною згодні?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.Соотнесите произведения и героев: 1) Акакий Акакиевич а) «Железная дорога» 2) Купец Калашников б) «Шинель» 3) Ваня в) «Экспонат №…» 4) Алеша г) «Песня про царя Ивана Васильевича…» 5) Анна Федотовна д) «Детство» 4. Определите по портрету героя его фамилию, укажите автора и название произведения. Около самых ворот склада он видит, стоит вышеописанный человек в расстёгнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. На полупьяном лице его как бы написано: «Уж я сорву с тебя, шельма!»- да и самый палец имеет вид знамения победы. 5. Напишите имя, фамилию персонажа по его описанию, название произведения: «Итак, в одном департаменте служил один чиновник; чиновник нельзя сказать, чтобы очень замечательный, низкого роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица, что называется, геморроидальным… 6. Укажите автора и название стихотворения Гладкий, голый, как из бани, / Встал, шатаясь тяжело. Ни зубами, ни губами / Не работает — свело. 7. События, о которых идёт речь в произведении М. Лермонтова "Песня о царе Иване Васильевиче, молодом опричнике и купце Калашникове", относятся ко времени правления: 1) Владимира Мономаха; 2) Ивана Грозного; 3) Петра I. 8. За что бился в кулачном бою купец Калашников? 1) показать царю удаль. 2) за младших братьев. 3) за честь семьи. 4) за родину 9. Определите жанр произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» 1) сказка 2) рассказ 3) повесть 10.В чем смысл заглавия рассказа А.П. Чехова «Хамелеон»? 1) высмеять самодуров и деспотов, которые унижаться, терять свое достоинство перед денежными мешками. 2) в нем описывается животное хамелеон; 3) показать любовь к домашним животным 11. Кто из поэтов учился в Царскосельском Лицее? 1) М.Ю. Лермонтов 2) А.С. Пушкин 3) Н.А. Некрасов 12. Как звали главного героя комедии Д. Фонвизина «Недоросль» 1) Данилушка 2) Митрофанушка 3) Иванушка 13. Имя и фамилия Салтыкова-Щедрина. 1) Василий Анатольевич; 3) Дмитрий Евграфович; 2) Василий Павлович 4) Михаил Евграфович 14. Как два генерала оказались на необитаемом острове? 1) Прилетели на ковре-самолете 2) В результате кораблекрушения 3) По щучьему велению, по моему хотению 15. К какому жанру мы отнесем произведения Салтыкова-Щедрина? 1) повесть; 2) стихотворение; 3) сказки; 4) рассказы. 16. Как называлась газета, которую нашли генералы из произведения Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»? 1) «Московские ведомости» 2) «Московский вестник» 3) «Русское слово» 4) «Правда» 17. Почему Анна Федоровна выгнала пришедших к ней пионеров? 1) Потому что они громко шумели и плохо себя вели 2) Потому что они требовали у нее отдать письма в музей, ведь ей все равно скоро умирать 3) Потому что они толкнули Танюшку 18. Укажите автора и название стихотворения Я крикнул солнцу: / «Погоди! / послушай, златолобо, / чем так, без дела заходить, / ко мне / на чай зашло бы!» 19. Василий Теркин: 1\) историческая личность; 2) сказочный герой; 3) собирательный образ. 20. Героя поэмы"Василий Тёркин" можно назвать: 1) исключительным; 2) обыкновенным; 3) заурядным. 21. Что сделала собака Хрюкину в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»? 1) Ничего не сделала. 2) Укусила его палец. 3) Стащила его вещи. 4) Съела его колбасу. 22. Что высмеивается в рассказе «Хамелеон»? 1) Незнание человеком своих обязанностей. 2) Нахальство. 3) Взяточничество. 4) Заискивание перед высшими чинами и жестокость по отношению к тем, кто ниже по социальной лестнице. 23. Кем является Очумелов в рассказе «Хамелеон»? 1) Городовой. 2) Приезжий. 3) Полицейский надзиратель. 4) Дворник. 24. Каково авторское отношение к мужику в сказке Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»? 1) Сожаление, горечь. 2) Презрение, пренебрежение. 3) Восхищение, любование 4) Безразличие. 25. К чему пришел в конце концов помещик из сказки Салтыкова-Щедрина "Дикий помещик"? 1) одичал; 2) стал исправным хозяином; 3) отступил от своих принципов;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*