Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Где гнутся над омутом лозы.
История создания – произведение написано в 1840 году, причем изначально оно было значительно больше, однако поэт решил, что нужно сократить написанную им , так что итогом стала практически зарисовка со сказочными мотивами. Впервые было опубликовано в 1856 году в “Русском вестнике”.
Тема стихотворения – хрупкость человеческой жизни и безвозвратность происходящих в ней драматических событий.
Композиция – история развивается последовательно. В первой и второй строфах автор описывает саму ситуацию, показывая читателю, как герои оказались на берегу омута, третья посвящена подробному описанию стрекоз, которые привлекают главного героя, маленького мальчика. Четвертая строфа завершает зарисовку, но оставляет финал истории открытым.
Жанр – зарисовка.
Стихотворный размер – амфибрахий с перекрестной рифмой.
Эпитеты – “летнее солнце”, “веселый хоровод”, “бирюзовые спинки”, “песчаное дно”, “отлогий берег”.
Символ – омут.
Метафоры – “летают и пляшут стрекозы”, “трепещут былинки”.
Существует два базовых подхода к написанию саундтрека. Первый — когда композитор получает на руки сценарий, режиссерские задумки или даже смысловые лейтмотивы фильма. Второй — когда композитор пишет музыку к уже отснятому материалу. Обычно музыканту присылают черновой вариант картины, и он отталкивается от визуальной составляющей, черпает вдохновение от увиденного на экране. Так, к примеру, работает легендарный Джон Уильямс, который предпочитает смотреть, нежели читать. Как только саундтрек написан, проводится студийная сессия. В это время в композиции вносятся небольшие изменения по желанию режиссера или продюсера. Процесс может затянуться на несколько непрерывных суток и стать настоящим кошмаром из постоянного недовольства и переписываний.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте один из предложенных эпизодов. 1) Определите роль эпизода в композиции произведения. 2) Объясните его значение в раскрытии идей, проблем произведения. 3) Охарактеризуйте героев/героя эпизода, их роль в системе персонажей. 4) Определите средства и приемы создания образов. [15] A) Л.Н.Толстой. «Война и мир»Депо, и пленные, и обоз маршала остановились в деревне Шамшеве. Всё сбилось в кучу у костров. Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина.Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто-то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске.«Жизнь есть всё. Жизнь есть Бог. Всё перемещается и движется, и это движение есть Бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания Божества. Любить жизнь, любить Бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий».— «Каратаев!» вспомнилось Пьеру.И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию. — «Постой», сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею.— Вот жизнь, — сказал старичок учитель.«Как это и ясно», подумал Пьер. «Как я мог не знать этого прежде».— В середине Бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать Его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он Каратаев, вот разлился и исчез. — Vous avez compris, mon enfant, — сказал учитель.— Vous avez compris, sacré nom, — закричал голос, и Пьер Он приподнялся и сел. У костра, присев на корточках, сидел француз, только что оттолкнувший русского солдата, и жарил надетое на шомпол мясо. Жилистые, засученные, обросшие волосами, красные руки, с короткими пальцами ловко поворачивали шомпол. Коричневое, мрачное лицо, с насупленными бровями, ясно виднелось в свете угольев.— Ça lui est bien égal, — проворчал он быстро обращаясь к солдату, стоявшему за ним... — brigand. Va! — И солдат, вертя шомпол, мрачно взглянул на Пьера. Пьер отвернулся, вглядываясь в тени. Один русский солдат пленный, тот, которого оттолкнул француз, сидел у костра и трепал по чем-то рукой. Вглядевшись ближе, Пьер узнал лиловую собаченку, которая, виляя хвостом, сидела подле солдата.— А, пришла? — сказал Пьер. — А, Пла... — начал он и не договорил. В его воображении вдруг, одновременно, связываясь между собой, возникло воспоминание о взгляде, которым смотрел на него Платон, сидя под деревом, о выстреле, слышанном на том месте, о вое собаки, о преступных лицах двух французов, пробежавших мимо его, о снятом дымящемся ружье, об отсутствии Каратаева на этом привале, и он готов уже был понять, что Каратаев убит, но в то же самое мгновенье в его душе, взявшись Бог знает откуда, возникло воспоминание о вечере, проведенном им с красавицей полькой, летом, на балконе его киевского дома. И, всё-таки не связав воспоминаний нынешнего дня и не сделав о них вывода, Пьер закрыл глаза и картина летней природы смешалась с воспоминанием о купаньи, о жидком колеблющемся шаре, и он опустился куда-то в воду, так что вода сошлась над его головой.
545
Объяснение: