1.Б - экологии
2.А- мечта
3.В-Угрюм и одинок,
Грозой оторванный листок,
Я вырос в сумрачных стенах
Душой дитя, судьбой монах.
4.Д-Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль.
5.В-Маленькому принцу
Я не уверен
В конце рассказа "Драгоценная пыль" приводятся рассуждения литератора, который купил у ювелира золотую розу о литературе, сравнение которым литератора создают свои произведения со которым Шамет создал свою золотую розу, собрал для нее золото из пыли ювелирных мастерских. Литературное творчество сравнивается с золотой розой Шамета и говорится что и то и другое создано для человеческого счастья.
Название рассказа такое, потому что сердце Шамета сделало пыль драгоценной, главная драгоценность именно в том немыслимом которым Шамет собрал золото для розы, которую он хотел подарить Сюзанне. Еще потому, что автор хочет сказать, что драгоценные сердца и души можно скорее найти вот в таких людях, живущих среди пыли, в неизвестности, их самих некоторые поверхностные глупцы считают человеческой пылью.
"Драгоценная пыль" - это рассказ с элементами сказки, потому что персонажи вымышленные, в рассказ включена легенда о Золотой Розе.
В рассказе действительно переплетается обыденное - обыденная жизнь нищего мусорщика, и прекрасное - его любовь к девочке, а затем к девушке Сюзанне, его необыкновенная тонкая душа, хотя он всего лишь простой солдат, а потом и мусорщик, встреча с маленькой девочкой, которую он вез домой, каким-то странным витиеватым путем оказалась главным событием его жизни. Прекрасное, сказочное в этом рассказе - это человеческое сердце.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие вечные во поднимает А. де Сент-Экзюпери в произведении «Маленький принц»? A Отношения отцов и детей, важности семьи. Б). Экологии. В). Любви, дружбы, ответственности за близких. Г). Долга, чести, ответственности перед своим народом. 2. Что символизирует название «Алые паруса» в произведении А.Грина? A). мечта Б). радость В). симпатия Г). одиночество 3. Какая из цитат содержит тему произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»? А). А душу можно ль рассказать? Б). Скажи мне, что средь этих стен Могли бы дать вы мне взамен Той дружбы краткой, но живой, Меж бурным сердцем и грозой? В). Угрюм и одинок, Грозой оторванный листок, Я вырос в сумрачных стенах Душой дитя, судьбой монах. Г). Я молод, молод... Знал ли ты Разгульной юности мечты? 4. Установите последовательность событий в повести «Алые паруса» А.Грина. А на берегу моря, Ассоль обнаружила на своём пальце кольцо. Б. Лонгрен, вернувшись домой, узнаёт о смерти Мери. В. Встреча Ассоль с Эглем. Г. Корабль с алыми парусами подходил к берегу Каперны. Д. Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль. 5. Кому из героев принадлежат слова: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – сразу же приведи в порядок свою планету». А). Лётчику Б). Деловому человеку В). Маленькому принцу Г). Лису
Объяснение:
1.Б - экологии
2.А- мечта
3.В-Угрюм и одинок,
Грозой оторванный листок,
Я вырос в сумрачных стенах
Душой дитя, судьбой монах.
4.Д-Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль.
5.В-Маленькому принцу
Це не точно