tarasova
?>

1. Какие вечные во поднимает А. де Сент-Экзюпери в произведении «Маленький принц»? A Отношения отцов и детей, важности семьи. Б). Экологии. В). Любви, дружбы, ответственности за близких. Г). Долга, чести, ответственности перед своим народом. 2. Что символизирует название «Алые паруса» в произведении А.Грина? A). мечта Б). радость В). симпатия Г). одиночество 3. Какая из цитат содержит тему произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»? А). А душу можно ль рассказать? Б). Скажи мне, что средь этих стен Могли бы дать вы мне взамен Той дружбы краткой, но живой, Меж бурным сердцем и грозой? В). Угрюм и одинок, Грозой оторванный листок, Я вырос в сумрачных стенах Душой дитя, судьбой монах. Г). Я молод, молод... Знал ли ты Разгульной юности мечты? 4. Установите последовательность событий в повести «Алые паруса» А.Грина. А на берегу моря, Ассоль обнаружила на своём пальце кольцо. Б. Лонгрен, вернувшись домой, узнаёт о смерти Мери. В. Встреча Ассоль с Эглем. Г. Корабль с алыми парусами подходил к берегу Каперны. Д. Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль. 5. Кому из героев принадлежат слова: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – сразу же приведи в порядок свою планету». А). Лётчику Б). Деловому человеку В). Маленькому принцу Г). Лису

Литература

Ответы

Максим

Объяснение:

1.Б - экологии

2.А- мечта

3.В-Угрюм и одинок,

Грозой оторванный листок,

Я вырос в сумрачных стенах

Душой дитя, судьбой монах.

4.Д-Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль.

5.В-Маленькому принцу

Це не точно

Даниил247

1.Б - экологии

2.А- мечта

3.В-Угрюм и одинок,

Грозой оторванный листок,

Я вырос в сумрачных стенах

Душой дитя, судьбой монах.

4.Д-Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль.

5.В-Маленькому принцу

Я не уверен

gri-7410
Николенька иртеньев — главный герой повести л. н. толстого «детство». (по­весть «детство» носит автобиографический характер и написана от лица главного героя — николеньки иртеньева. став взрослым, он вспоминает свое детство, его яркие и значительные страницы, знакомит читателя со своими детскими мыслями, чувствами, переживаниями.) ii.        первое знакомство с героем. (первое знакомство с николенькой иртеньевым дает нам представление о нем как о впечатлительном и чутком мальчике. проснувшись утром, он сердится на карла ивановича за то, что тот хлопушкой убил над его головой муху. но вот учитель садится на кровать возле николеньки, говорит ему ласковые слова, щекочет пятки. и сердце николеньки наполняется любовью к воспитателю, которого он только что ненавидел. мальчик досадует на свою злость и несправед­ливые чувства к карлу ивановичу, расстраивается и неожиданно плачет.) ш.любовь николеньки к матери. (самые проникновенные страницы повести «детство» посвящены матери. воспоминания, которые с ней связаны, дороги автору. он помнит счастливые вечера, проведенные с матушкой в гостиной, нежные руки, которые так часто ласкали его, грустную и очаровательную материнскую улыбку. «если бы в тяжелые минуты жизни я хоть мельком мог видеть эту улыбку, я бы не знал, что такое горе», — говорит он.) iv.    отношение николеньки иртеньева к карлу ивановичу и наталье савишне. (прошло много лет, но память иртеньева бережно хранит воспоминания о карле ивановиче и наталье савишне. автор рассказывает с любовью о своем учителе, вспоминает, как незаслуженно обидел карла ивановича отец, решив его уволить, и как все были счастливы, что их добрый наставник останется с ними. николенька наталье савишне, которая имела «сильное и благотворное влияние на развитие его чувствительности».) v.        способность николеньки к самооценке и самоанализу. (несмотря на юный возраст, николенька уже способен оценивать и анализировать свои поступки. когда наталья савишна наказывает его за проступок в столовой, в нем вдруг проявляется барская спесь: наталья савишна, «просто наталья», отхлестала его как дворового мальчишку. николенька хочет отомстить «дерзкой наталье» за нанесенное оскорбление. но когда та «робко подошла» к нему и, сунув карамельки, стала его жалеть, николеньке не хватило сил взглянуть в глаза наталье савишне, слезы потекли у него, но «уже не от злости, а от любви и стыда». до сих пор автор не может объяснить себе жестокости своего поступка по отноше­нию к иленьке грапу. это «единственное темное пятно» его детских воспоминаний. именно этот эпизод заставил его по-новому взглянуть на сережу ивина: он понял, что мальчик недостоин его любви.) vi.      нравственный рост николеньки иртеньева. (на протяжении всей повести мы следим за поступками героя, узнаем о его чувствах, переживаниях, видим, как растет его умение оценивать свои действия, становимся свидетелями тех внутренних измене­ний, которые происходят в николеньке к концу повести.)
Nikita_Lina1305

В конце рассказа "Драгоценная пыль" приводятся рассуждения литератора, который купил у ювелира золотую розу о литературе, сравнение которым литератора создают свои произведения со которым Шамет создал свою золотую розу, собрал для нее золото из пыли ювелирных мастерских. Литературное творчество сравнивается с золотой розой Шамета и говорится что и то и другое создано для человеческого счастья.

Название рассказа такое, потому что сердце Шамета сделало пыль драгоценной, главная драгоценность именно в том немыслимом которым Шамет собрал золото для розы, которую он хотел подарить Сюзанне. Еще потому, что автор хочет сказать, что драгоценные сердца и души можно скорее найти вот в таких людях, живущих среди пыли, в неизвестности, их самих некоторые поверхностные глупцы считают человеческой пылью.

"Драгоценная пыль" - это рассказ с элементами сказки, потому что персонажи вымышленные, в рассказ включена легенда о Золотой Розе.

В рассказе действительно переплетается обыденное - обыденная жизнь нищего мусорщика, и прекрасное - его любовь к девочке, а затем к девушке Сюзанне, его необыкновенная тонкая душа, хотя он всего лишь простой солдат, а потом и мусорщик, встреча с маленькой девочкой, которую он вез домой, каким-то странным витиеватым путем оказалась главным событием его жизни. Прекрасное, сказочное в этом рассказе - это человеческое сердце.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какие вечные во поднимает А. де Сент-Экзюпери в произведении «Маленький принц»? A Отношения отцов и детей, важности семьи. Б). Экологии. В). Любви, дружбы, ответственности за близких. Г). Долга, чести, ответственности перед своим народом. 2. Что символизирует название «Алые паруса» в произведении А.Грина? A). мечта Б). радость В). симпатия Г). одиночество 3. Какая из цитат содержит тему произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»? А). А душу можно ль рассказать? Б). Скажи мне, что средь этих стен Могли бы дать вы мне взамен Той дружбы краткой, но живой, Меж бурным сердцем и грозой? В). Угрюм и одинок, Грозой оторванный листок, Я вырос в сумрачных стенах Душой дитя, судьбой монах. Г). Я молод, молод... Знал ли ты Разгульной юности мечты? 4. Установите последовательность событий в повести «Алые паруса» А.Грина. А на берегу моря, Ассоль обнаружила на своём пальце кольцо. Б. Лонгрен, вернувшись домой, узнаёт о смерти Мери. В. Встреча Ассоль с Эглем. Г. Корабль с алыми парусами подходил к берегу Каперны. Д. Грэй посещает трактир Меннерса и узнаёт о мечте Ассоль. 5. Кому из героев принадлежат слова: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – сразу же приведи в порядок свою планету». А). Лётчику Б). Деловому человеку В). Маленькому принцу Г). Лису
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*