fominovaVladislav1346
?>

4. Какой художественный приём использует автор: Шумят деревья весело-сухие, И тёплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А. Ахматова) 5. Выберите определение, соответствующее понятию: « Антитеза» 1. Выражение, употреблённое в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство. 2. Противопоставление образов, эпизодов, картин, слов. 3. Изображение одного предмета путём сравнения его с другим 6. Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша»: 1.сказка, 3. сказ, 2. притча, 4. рассказ 7. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у берёзы»: 1-А.С.Пушкин 2-А.А.Фет 3-Ф.И.Тютчев 4-М.Ю.Лермонтов 8. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1-«Уроки французского» 2-«Чудесный доктор» 3-«Тринадцатый подвиг Геракла» 4-«Критики» 9. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1. А.П. Чехов а) «Дубровский» 2.А.С. Пушкин б) «Толстый и тонкий» 3. В.М. Шукшин в) «Бежин луг» 4. И.С. Тургенев г) «Критики» 10.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красиваядо меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...» 11. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Платов а) «Левша» 2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой» 3) Санька в) «Дубровский» 4) Троекуров г) «Алые паруса» 12.Какой художественный приём использует автор: С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская… ( М.Ю. Лермонтов) 13. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1) Ф. Искандер а) « Железная дорога» 2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского» 3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка» 4) Н.А. Некрасов г) «Тринадцатый подвиг Геракла» 14. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Марья Кирилловна а) «Дубровский» 2) Грей б) «Уроки французского» 3) Лидия Михайловна в) «Алые паруса» 15. Напишите небольшой отзыв на понравившееся произведение, изученное в 6 классе, по плану: 1. Название произведения, автор. 2. Какой эпизод запомнился и почему. 3. Какой герой понравился и почему. 4.Чему учит это произведение.

Литература

Ответы

olgakovalsky6
Сказание о кише» написал джек лондон. это известный американский писатель. его настоящее имя джон гриффит. джек лондон много  путешествовал. был он и на аляске. после поездки он написал много  произведений о севере. «сказание о кише» — одно из них.  киш — главный герой рассказа — мальчик тринадцати лет. он рано  заслужил уважение своего племени и стал первым человеком своего  поселка. он обладал теми качествами, которые ему заслужить уважение племени.  киш рано потерял отца. но он был сильным мальчиком и редко  плакал. он матери. когда стало совсем плохо, он вышел на  совет племенн. киш не побоялся сказать все, что он думал о распределении еды в племени. он напомнил охотникам, что его отец был лучшим  и всегда справедливо делил мясо между всеми. киш был гордым. когда  его не стали слушать, он сказал: «никогда больше не стану я говорить  на совете, никогда, прежде чем вы не придете ко мне и не скажете: «говори, киш, мы хотим, чтобы ты говорили». все смеялись над кишем,  говорили, что он вернется.  но киш сдержал свое слово. он ушел на охоту и вернулся с мясом.  все удивились, что он смог убить медведицу с двумя медвежатами. его  стали расспрашивать, как он это сделал. но киш молчал. он доказал  всем, что он стал настоящим мужчиной.  киш любил свою мать. но он не забывал и о других женщинах  и стариках. киш приносил много мяса и всегда делил его справедливо.  себе он оставлял столько, сколько необходимо было для еды.  киша стали ценить в поселке. когда он сказал, что ему нужна другая иглу, люди построили ему иглу больше, чем у предводителя племени клош-квана. но не все радовались удаче киша. уг-глук завидовал  мальчику. он начал подбивать племя, говорил, что киш занимается  колдовством. но все смеялись над уг-глуком. люди пришли к кишу  и прямо спросили его о колдовстве. киш был спокоен и рассудителен.  он спросил о здоровье тех, кто ел мясо, которое он приносил. а потом  сказал, что если все нормально, то никакого колдовства нет.  после раскрытия секрета удачной охоты киша все поняли, что  киш — умный и смекалистый мальчик. придуманный им способ  охоты легок. любой человек с китового уса и тюленьего  жира может убить медведя.  своей добротой, смекалкой, справедливостью киш заслужил уваженне жителей поселка. именно поэтому он стал первым человеком  своего племени.
slava-m-apt
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. во-первых, это выглядит глупо. во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. но не все же так плохо, скажите вы. конечно, в эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. я прошел два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в музее и эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Какой художественный приём использует автор: Шумят деревья весело-сухие, И тёплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А. Ахматова) 5. Выберите определение, соответствующее понятию: « Антитеза» 1. Выражение, употреблённое в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство. 2. Противопоставление образов, эпизодов, картин, слов. 3. Изображение одного предмета путём сравнения его с другим 6. Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша»: 1.сказка, 3. сказ, 2. притча, 4. рассказ 7. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у берёзы»: 1-А.С.Пушкин 2-А.А.Фет 3-Ф.И.Тютчев 4-М.Ю.Лермонтов 8. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1-«Уроки французского» 2-«Чудесный доктор» 3-«Тринадцатый подвиг Геракла» 4-«Критики» 9. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1. А.П. Чехов а) «Дубровский» 2.А.С. Пушкин б) «Толстый и тонкий» 3. В.М. Шукшин в) «Бежин луг» 4. И.С. Тургенев г) «Критики» 10.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красиваядо меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...» 11. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Платов а) «Левша» 2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой» 3) Санька в) «Дубровский» 4) Троекуров г) «Алые паруса» 12.Какой художественный приём использует автор: С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская… ( М.Ю. Лермонтов) 13. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1) Ф. Искандер а) « Железная дорога» 2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского» 3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка» 4) Н.А. Некрасов г) «Тринадцатый подвиг Геракла» 14. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Марья Кирилловна а) «Дубровский» 2) Грей б) «Уроки французского» 3) Лидия Михайловна в) «Алые паруса» 15. Напишите небольшой отзыв на понравившееся произведение, изученное в 6 классе, по плану: 1. Название произведения, автор. 2. Какой эпизод запомнился и почему. 3. Какой герой понравился и почему. 4.Чему учит это произведение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*