ответ:
настроение:
пока читала это произведение я чувствовала тоску.
в добрую почву упало зерно - пышным плодом отродится оно!
последние строки довольно мудрое и хорошее пояснение.
прыгали, злились. наскучил их крик - и придавил их ногою мужик. утром работа опять закипела. саша туда и ходить не хотела
говорится о том,что саша просто "маленькая"девочка которая не то любила работу .
в зимние сумерки нянины сказки
саша любила. поутру в салазки
саша садилась, летела стрелой,
полная счастья, с горы ледяной.
няня кричит: "не убейся, родная! "
саша, салазки свои погоняя,
весело мчится. на полном бегу
набок салазки - и саша в снегу!
выбьются косы, растреплется шубка
снег отряхает, смеётся, голубка!
не до ворчанья и няне седой,
любит она её смех
довольно забавные строки
объяснение:
если что, добавь что-то ты тоже.я тута не
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
тест по литературе, текст называется "Фото на котором меня нет"1Почему все старались учителям тайком? 2).Какие качества были присущи учителям?3).Что сделали учителя для деревенской школы?4).Что запомнил рассказчик во внешности учителя на всю жизнь?5).Укажите прием художественной выразительности "Уважение к нашему учителю и учительнице всеообщее, молчаливое"6).Какой прием использовался: "не разбирая ни бедных, ни богатых, ни ссыльных, ни самоходов"?