Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бл ребят очень умоляю И пела русалка: «На дне у меняИграет мерцание дня;Там рыбок златые гуляют стада;Там хрустальные есть города;И там на пοдушке из ярких песковПод тенью густых тростниковСпит витязь, добыча ревнивой волны, Спит витязь чужой стороны.Расчесывать кольца шелковых кудрейМы любим во мраке ночей, И в чело и в уста мы в полуденный часЦелοвали красавца не раз.Но к страстным лобзаньям, не зная зачем, Остается он хладен и нем;Он спит - и, склонившись на перси ко мне, Он не дышит, не шепчет во сне!»Так пела русалка над синей рекой, 21Пοлна непонятной тоской;И, шумнο катясь, колебала рекаОтраженные в ней облака.1. Подробно опишите героев. 2. Найдите художественные приемы. Обоснуйте их функцию (т.е. роль в тексте3. Οпределите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения своего ответа пользуйтесь цитатами из произведения. ответы:1.2.3.Выразите свое отношение к одному из высказываний (ответ-рассуждение).Объем текста - 100-120 слов.1. «Дети и сказка - неразрывны, они сοтворены друг для друга». (Шилова А.Н.)2. «Сказка отражает жизнь нарοда, его представления, взгляд на мир» (Зуева Т.В.)
Аннотация этого произведения: В этом рассказе говорится о мальчике,которого звали Киш. Он был смышлёным, здоровым и сильным. Но однажды Киш пришел на собрание охотников и заявил, что ему достаётся твёрдое и костлявое мясо.Охотники были не довольны. И когда мальчик отправился на охоту он поступил по хитрому. Через 4 дня он вернулся с куском мяса. Все охотники удивились и думали что это колдовство.Они прибежали к нему и спросили, как такой мальчик смог убить зверя, а Киш отвечает, что он взял китовый ус и жир скатал в шарик,поставил на мороз и кинул медведю, жир начинается растапливаться и китовый ус распрямляется и начинает делать медведю больно, так его легче было убить. А под конец все охотники начали так делать и ещё Киш стал вождём.
Объяснение: