Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Всё бы хорошо, да одно горе – детей у них не было. Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высыпали ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из окна глядят да про свое горе думают. – А что, старуха, – говорит старик, – давай мы себе из снега дочку сделаем! – Давай, – говорит старуха. Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочку из снега лепить. Скатали они снежный ком, руки, ноги приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепил старик нос, нарисовал рот, глаза. – Глядь, а у Снегурочки губы порозовели, глаза открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом стряхнула с себя снег – и вышла из сугроба живая девочка. Обрадовались старики, привели ее в избу. Глядят на нее, не налюбуются. И стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам; что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе. Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растет дочка и умная, и смышленая, и весёлая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню запоет – заслушаешься зима. Начало пригревать весеннее солнышко. Зазеленела трава на проталинках, запели жаворонки. А Снегурочка вдруг запечалилась. – Что с тобой, дочка? – спрашивают старики. – Что ты такая невесёлая стала? Иль тебе нездоровится? – Ничего, батюшка, ничего, матушка, я здорова. Вот и последний снег растаял, зацвели цветы на лугах, птицы прилетели. А Снегурочка день ото дня все печальнее, все молчаливее становится. От солнца прячется. Всё бы ей тень да холодок, да еще лучше – дождичек. Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась Снегурочка граду, точно жемчугу. А как снова выглянуло солнышко и град растаял, Снегурочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату… 3а весной лето пришло. Собрались девушки на гулянье в рощу, зовут Снегурочку: – Пойдём с нами, Снегурочка, в лес гулять, песни петь, плясать! Не хотелось Снегурочке в лес идти, да старуха ее уговорила: – Пойди, дочка, повеселись с подружками! Пришли девушки со Снегурочкой в лес. Стали цветы собирать, венки плести, песни петь, хороводы водить, только одной Снегурочке по-прежнему невесело. А как свечерело, набрали они хворосту, разложили костер, и давай все друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала. Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнём и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Обернулись подружки – а Снегурочки нет. Стали кликать они её: – Ау, ау, Снегурочка! Только эхо им в лесу откликнулось.. - Какие различия есть между пьесой Островского и народной сказкой? Перечислите не менее трех примеров. - Какова встреча Снегурочки с ее приемными родителями в пьесе Островского? Опишите ее, используя цитаты из текста.
Третьим испытанием для Робинзона стал остров. Он попал туда во время бури. Робинзон не знал, как ему выжить, так как у него не было еды и воды. Но с каждым днем он все больше и больше при к климату острова.
На необитаемом острове Робинзону сначала было тяжело. Но потом он многому научился: охотиться, рыбачить, строить, шить.
Робинзон был сначала глупеньким и неверующим, а через несколько лет очень сильно поумнел.
Когда Робинзон вернулся с острова на английском корабле, его родители умерли, так как Робинзон прожил на острове очень долго: 28 лет, 2 месяца и 19 дней, а его родители, когда Робинзону было восемнадцать лет, уже были старыми.
Робинзон остался человеком, потому что носил одежду, завел дневник и календарь.
Если бы он этого не сделал, то он был бы не человеком, а дикарем.