геннадиевна2001
?>

Сочинение -рассуждение (по рассказу "Уроки французского" Прочти рассказ "Уроки французского" (стр.305-332). Найди в толковом словаре определение слов "добро" и "доброта". Раскрой значение данных слов на содержании рассказа "Уроки французского". Оформи свой ответ в виде сочинения-рассуждения в формате ОГЭ. Напоминаю, что оптимальный объём твоего сочинения - 70-120 слов. Состоять твоё сочинение должно из 3х абзацев: 1 абзац: вступление (тебе необходимо дать толкование понятиям "добро" и "доброта" и прокомментировать их). 2 абзац: основная часть ( к определениям добра и доброты тебе необходимо подобрать два примера-аргумента из рассказа "Уроки французского" и прокомментировать их). 3 абзац: вывод.

Литература

Ответы

tatk00

Жила-была девочка Нина. Она очень любила слушать, когда мама ей читала, но еще больше любила обсуждать то, что прочитали. Нина могла пересказать всю книгу с мельчайшими подробностями.

А люди думали, что Нина разговаривать не умеет, т.к. она  ни с кем не здоровалась и все время молчала, когда её про что-нибудь спрашивали.
Уж как мама её не уговаривала, не упрашивала, Нина продолжала прятаться за мамину юбку и крепко сжимать губа, как только видела, что к ней обращаются с вопросом.

Но вот однажды гуляла Нина на улице и видит, идет старушка с палочкой. Вдруг откуда ни возьмись  налетели голуби, старушка испугалась и выронила свою сумочку. Стоит, а поднять её не может. И Нина стоит, смотрит и молчит, подойти боится…

- Здравствуй, - поздоровалась старушка, - Вот голубей испугалась, и откуда они взялись только? Сумку выронила, растяпа… А согнуться не мгу, спина больная… Старушка внимательно взглянула на Нину.

Девочка набралась смелости, подняла сумочку и протянула бабушке:

- Вот, возьмите

Старушка, улыбаясь, продолжала молча разглядывать Нину.

- это кошка напугала голубей, - сказала Нина.

- А ты наблюдательная, - похвалила старушка девочку, - только робкая, не так ли?

Нина кивнула : - мне так хочется о много рассказать, но я боюсь, сама не знаю чего…

- У меня для тебя есть один подарок, - сказала старушка, и достала из своей сумки красивую брошку – цветок. – Только этот цветок не простой, а волшебный. Он придает смелости каждому, кто носит его с собой, - старушка снова улыбнулась и протянула цветок-брошку Нине.

Цветок и вправду был волшебный, он переливался всеми цветами радуги, искрился на солнце.

- Возьми, не бойся. Это моя благодарность тебе за то, что ты мне, преодолев свою нерешительность, - повторила бабушка.

Нина протянула руку к цветку и тут же почувствовала, как тепло, а с ним и смелость разливается по её телу.

Она побежала к маме, по дороге приветствуя всех подряд. Нина бежала и чувствовала, как слова сами выпрыгивают изо рта, ей хотелось рассказать всем о себе.

Когда она наконец-то добежала до мамы, та разговаривала со своей знакомой тетёй Глашей. Тетя, увидев Нину, заулыбалась, сразу кинулась обнимать девочку и расспрашивать о её делах. Нина от неожиданности хотела по привычки зажать губы и спрятаться за маму, но тут же почувствовала тепло от цветка, и сразу слова стали срываться с её губ, не остановишь. Мама смотрела на Нину с открытом от удивления ртом и не могла понять, что же случилась с её дочкой, почему она стала такой разговорчивой.

Когда Нина рассказала все новости, она достала из кармана цветок и показала взрослым. Он горел, как кусочек солнца и излучал тепло. Мама не могла поверить своему счастью, а тетя Глаша захлопала в ладоши и проболтала с Ниной до вечера, ведь она была самой великой болтушкой на свете.

Александрович833
Девочки Маруся и Соня - совершенно разные девочки. У них разное представление о жизни и разное детство.
Давайте поговорим о Марусе. Эта милая девочка, из которой "серый камень высасывал жизнь". Она была худенькая,с блондинистым цветом волос, которые были очень роскошными. Она в таком маленьком возрасте понимала много того, что даже может не понять взрослый человек. Она часто негодовала, редко веселилась. Если же ей было весело, её смех звучал как маленький серебрянный колокольчик. С появлением главного героя рассказа, она стала чаще веселится, чаще смеяться, меньше грустила. К сожалению, получилось так, что Маруся серьёзно заболела и к сожалению, эта маленькая девочка, так полюбившаяся чтецам этого рассказа умерла...
Соня - девочка пухленькая, очень весёлая. Её детство было ярким. Она много бегала, играла... Она могла сочуствовать другим, та как дала заболевшей Марусе куклу, чтобы ей стало лучше. В ней проснулся, так сказать, "инстинкт сожаления к окружающим". Каждый раз, нянька ей заплетала алую ленту в волосы. Она не знала голода и холода. Её детство было счастливым.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение -рассуждение (по рассказу "Уроки французского" Прочти рассказ "Уроки французского" (стр.305-332). Найди в толковом словаре определение слов "добро" и "доброта". Раскрой значение данных слов на содержании рассказа "Уроки французского". Оформи свой ответ в виде сочинения-рассуждения в формате ОГЭ. Напоминаю, что оптимальный объём твоего сочинения - 70-120 слов. Состоять твоё сочинение должно из 3х абзацев: 1 абзац: вступление (тебе необходимо дать толкование понятиям "добро" и "доброта" и прокомментировать их). 2 абзац: основная часть ( к определениям добра и доброты тебе необходимо подобрать два примера-аргумента из рассказа "Уроки французского" и прокомментировать их). 3 абзац: вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*