Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬпо русской литературе5 классПонимание и ответы по тексту Задание1ответьте на во указав один верный ответ из четырех представленных 1б1. Кому Настя приносит в дар клюкву?А) директору школы В) своим родным С) сельскому врачуД) эвакуированным детям 2. Каким мастерством обладает Митраша? 1бА) делает деревянную посуду В) изготавливает украшенияС) ремонтирует часыД) чинит обувь3. Какова главная идея произведения 1бА) богатые залежи торфа на болотах В) любовь между живыми существами С) растительный и животный мир лесовД) человек и природа –единое целое4. От чьего имени описывается история в произведении « Кладовая солнца»? 1бА) геологов В) Митраши С) Насти Д) обитателей села 5. Об истории каких деревьев повествуется в тексте? 1бА) дуба и лиственницы В) ели и сосныС) пихты и березыД) ясеня и тополя итого:5б Анализ и интерпретация текстаЗадание 2 Дайте краткий ответ.1. Что вынудило мальчика идти по незнакомой тропинке?1бЗадание 3 Выберите из произведения М.М. Пришвина образцы фантастического, чудесного мира и заполните таблицу. Фантастический мир примерыЖители « кладовой солнца»1бСобытия, сопровождающие рассказ о случае с детьми2б Сравнения, метафоры, олицетворения как авторское отношение 2б Развязка произведения1битого:7бОценка и сравнительный анализЗадание 3 Какая из данных пословиц определяет основную мысль повести «Кладовая солнца»А) Век живи – век учись.В) От добра добра не ищут.С) Любишь кататься – люби и саночки возить.D) Сам погибай, а товарища выручай.Напишите развернутый ответ, подтверждающий ваш выбор НЕ СПАМЬТЕ И ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ, ТО ПРАВИЛЬНО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
Можно еще "Шинель" Гоголя взять. Или повесть о капитане Копейкине из "Мертвых душ", тут уж что больше нравится.
Если нужен положительный пример, то можно взять "Капитанскую дочку", эпизод, в котором императрица сочувствует Маше Мироновой, дарует Гриневу помилование.
Как-то так