1)напоминает, употребляются выражения и слова, по духу Есенина. И как гости чужедальние... Не видала оком доблестным... Раздирал ее тело нежное.
2)Начало не предвищало ничего плохого, начиналось все с описания красоты природы.
"Из-за леса, леса темного подымалось красна зорюшка... Ясной радугой-лучи багровые.
3)Есенин очень жалеет бедную птицу, он показал что она пожертвовала ради птенцов, своей жизнью. Она была хорошей матерью. Писатель передает грусть и тоску после ее смерти, жалость к осиротевшим птенцам. Он называл ее "Белоснежной Лебедушкой".
4)Стих очень грустный, его нужно читать тихим, спокойным голосом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А. Н. Островский назвал свою пьесу "весеннней сказкой". Н. Римский- Корсаков также называет свою оперу "Снегурочка" весенней сказкой. Докажите, что пьеса построена по законам сказки сказочные мотивы в пьесе. Заполните таблицу. Элементы сказки Пример из текста 1. Чудесное рождение. 2. Волшебные дети спрятаны в темнице, тереме. 3. Запрет (предписание 4. 4. Нарушение запрета. 5. Свой чужой мир. 6. Испытания. 7. Волшебный даритель. Волшебный подарок Свадьба.
В книге о детстве Чика автор с нежностью вспоминает о том мальчике, который рос в таинственном городе Мухусе. И юные читатели обычно догадываются, что такой город есть — стоит только переставить буквы, и получится Сухум. Они быстро догадываются и о том, как возникло имя героя: мальчик. Рассказы о Чике создают атмосферу веселой шутки и радостного ощущения от встречи со знакомым и милым человеком. Мы узнаем, о том, как он рос, как сидел на вершине груши — на своем любимом месте, как шла учеба, какие были игры, какие наблюдения за тем, что совершалось вокруг. Бывает, что ученики начинают добавлять в свой рассказ о Чике какие-то эпизоды из своей жизни. Ничего плохого в этом нет. Это только значит, что рассказчик очень хорошо освоился в жизни своего ровесника Чика.
Объяснение: