Александровна-Павловна
?>

Повествование в рассказе Брэдбери «Каникулы» начинается с описания пейзажа, гармония которого нарушается размышлением рассказчика о том, что все увиденное — парадокс. 1. Что же парадоксального в этом пейзаже? а)В том, что на улице слишком жарко; б)В том, что все, что представляется герою в пейзаже — лишь его фантазия; в)В том, что описанные тишина и спокойствие неестественны и вызывают тревогу; г)В том, что вокруг очень много неизвестных рассказчику существ и растений. 2. Герой рассказа Брэдбери "Каникулы" пожелал, чтобы все люди исчезли. Можно ли назвать его желание эгоистичным? а)Нет, ведь он не желал, чтобы все погибли, он хотел, чтобы все исчезли без насилия; б)Да, потому что он желает исчезновения всех людей, но делает исключение для своей семьи; в)Нет, потому что он пожелал, чтобы исчезли только его соседи и купил им дом в другом районе; г)Да, потому что он захотел остаться единственным человеком во всем мире.

Литература

Ответы

FATEEV

ответ:1 в

Объяснение:

lovel24
Может быть проблемы воспитания митрофана тогда вот это: 

Комедия "Недоросль" была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя Митрофаном, что означает "являющий свою мать". 
Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." 
Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." 
Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его: 
- Поди ж дай позавтракать ребенку. 
- Он уж и так пять булочек скушал. 
- Так тебе жаль шестой, бестия? 
Вот какое усердие! извольте смотреть. 
"... Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань..." 
Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. 
Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." 
Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. 
В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. 
"... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. 
Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.
gorovoy-dv4088
Однажды я пошла в лес за грибами. Бабушка старая, а на улице дождь да снег и я пошла сама еще заболеть можно. И вот иду и иду собираю грибы и понимаю выбраться не могу потерялась. Сожусь на пенечек плачу и плачу.
- Что же мне делать - сказала девочка
И тут девочка увидела Снегурочку , она тоже собирала грибы. Я подошла с спросила ее
- Привет. Ты не знаешь как найти дорогу домой
- Ты потерялась девочка- Спросила Снегурочка.
-Да-ответила девочка
И Снегурочка показала путь и подарила полную корзину грибов.
ей большое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повествование в рассказе Брэдбери «Каникулы» начинается с описания пейзажа, гармония которого нарушается размышлением рассказчика о том, что все увиденное — парадокс. 1. Что же парадоксального в этом пейзаже? а)В том, что на улице слишком жарко; б)В том, что все, что представляется герою в пейзаже — лишь его фантазия; в)В том, что описанные тишина и спокойствие неестественны и вызывают тревогу; г)В том, что вокруг очень много неизвестных рассказчику существ и растений. 2. Герой рассказа Брэдбери "Каникулы" пожелал, чтобы все люди исчезли. Можно ли назвать его желание эгоистичным? а)Нет, ведь он не желал, чтобы все погибли, он хотел, чтобы все исчезли без насилия; б)Да, потому что он желает исчезновения всех людей, но делает исключение для своей семьи; в)Нет, потому что он пожелал, чтобы исчезли только его соседи и купил им дом в другом районе; г)Да, потому что он захотел остаться единственным человеком во всем мире.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikek0906
mvolkov8
kenni19868
iservice38
fialkaflowers77
Aleksei Aleksandrovna649
anadtacia03108988
Viktorovich395
mishanay301csfp
kuz-vlad21
oskar-pn
Elen-ti81459
Aleksandr740
fafina12586
Vorotko814