ur101679
?>

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили назаводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и ІІомогая поХУзяйству. Он действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову."В восемь часов утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу идетский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Поравставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, оирассказывая смешные истории, и все смеялись, Перед сном он рассказывал детяминтересную сказку, и они засыпали. А наутро все товторялось сначала, Иногда, вовремя праздников, ися семья составалась дома, и Маленький Робоих сучень хотел смеятьсяи веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушноймашиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся статьчеловеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже начеловеческое, но у него не было самото главного — сердца. И все же все механизмы раноили ПКУЗдно лакут сбой, Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу. То его сигисут и ремонтную мастерскую, а может быть, иВовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом ои(уставался один в том большом пустом доме и остро шунал, что о никому не нужен.Даже дети, курсорые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не собраналиникакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное, Однажды, 6. Сиредели и запити тему сказки, 1.Определи основную мысл, сказки, 8.По сосржанию прочитанного запиши солства и различия робота и человека, ajСходства:​

Литература

Ответы

Альберт Луиза1595

тема: железный человек.

мысль: тут идёт речь о том что робот хотел имееть душу но не мог потомучто он все лишь железный человек точнее просто робот но если он это хотел значит он не простой он различалься от других.

различия/сходства:он отлечается от людей потому что он железный его изготовили люди.

но он похож на нас потому что он мог расудит точнее у него были мысли а мысли бывает только у умных существах точнее у людях

panasenko68

Произведение начинается с воспоминаний автора о том, что когда вместе с другом они хотели знать все науки. Тогда они были уверены, что никаких преград нет, и главное не бояться, иметь желание, любить Родину. Они думали, что вернуться в родной край как московские гости, будут гордостью для своих родителей. Но тогда они не знали, что приготовила им судьба и что придется им пережить.

Сын за отца не отвечает.

Эти слова принадлежат Сталину. А писатель,  таким образом, обращается к молодому поколению, потому что сейчас эти слова не могут быть в серьез восприняты. Но были времена, когда если не повезло с такой графой, были брошены обществом. От них отворачивались друзья, близкие и родные люди и даже если у “сына” не было никаких поступков, то он отвечал за деяния своего отца. И после этого заявления Сталина все изменилось. Но ему даже и в голову не могло прийти, что сыну порой приходилось отвечать за деяния отца, которые тот и не совершал. Автора обвиняют в сердобольности. Но ему надоело слышать эхо лет, ведь они миновали. Но крестьяне никогда не упреков власть, а наоборот благодарил. Каждый верил после этого заявления, что справедливость восторжествует.  Тех, кого выселили, надеялись на возвращение на Родину, ведь они перешли в рабочий класс.

У советских людей появился новый Бог, Сталин. Он призывал отказаться от отца и матери. Особенно это коснулось окраин. Автор делает примечание, что отец должен отвечать за своих детей, но вот сам Сталин ни за одного из детей не ответил

Объяснение:

kormilitsynarita

Сіль-невід'ємна складова нашого харчування. Вона підтримує водно-сольовий баланс нашого організму. При цьому, вона дуже впливає на смак їжі (безліч страв без сол не можливо споживати, вони не смачні). Але ніколи не слід зловживати цим інгредієнтом. Адже надмірне споживання солі може призвести до того, що зайва вода, яка мала б вийти з організму, буде всмоктуватися разом із токсичними речовинами. Тоді наше здоров'я юуде в не безпеці. Тож, сільє важливою складовою нашого харчування, але й зловживати нею не слід.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили назаводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и ІІомогая поХУзяйству. Он действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову."В восемь часов утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу идетский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Поравставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, оирассказывая смешные истории, и все смеялись, Перед сном он рассказывал детяминтересную сказку, и они засыпали. А наутро все товторялось сначала, Иногда, вовремя праздников, ися семья составалась дома, и Маленький Робоих сучень хотел смеятьсяи веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушноймашиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся статьчеловеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже начеловеческое, но у него не было самото главного — сердца. И все же все механизмы раноили ПКУЗдно лакут сбой, Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу. То его сигисут и ремонтную мастерскую, а может быть, иВовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом ои(уставался один в том большом пустом доме и остро шунал, что о никому не нужен.Даже дети, курсорые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не собраналиникакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное, Однажды, 6. Сиредели и запити тему сказки, 1.Определи основную мысл, сказки, 8.По сосржанию прочитанного запиши солства и различия робота и человека, ajСходства:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*