Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во по рассказу "Уроки французского" В.Распутин Надо очень Заранее за В какое время происходит действие рассказа? Назовите приметы этого времени в рассказе. — Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его? — Чем интересен для вас герой рассказа? — С каких приемов можно охарактеризовать героя? — Каким вы представляете героя рассказа? Найдите в тексте портрет героя. Выделите эпитеты. Какую роль они играют в создании портрета? — Как вы думаете, почему мальчик не убежал к матери в деревню? Что двигало им: жажда знаний или желание выделиться, страх или чувство долга? — Почему герой никому не сказал о том, что кто-то таскает у него хлеб и картошку? Почему он «заставил себя смириться и с этим»? — Почему герой начал играть в «чику»? — Кто из ребят был заводилой в игре? — Найдите портрет Вадика, сравните его с портретом главного героя. — Для чего играет в «чику» Вадик? Как относятся к игре Вадик и главный герой? — Почему Вадик и Птаха избили героя? — Каким было после этого состояние героя? — Почему, уже поднявшись на гору, герой крикнул что было мочи: «Переверну-у-ул!»? Что он хотел этим доказать? — Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему, по-вашему, эти описания автор поставил рядом? Как называется этот прием? Чего добивается писатель? — Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику? — Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку? — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры? — Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?