это только сходство
есть повести л. н. толстого, и . а. бунина о детстве, о взаимоотношениях взрослых и детей. разные семьи, различные взаимоотношения. однако есть и общее, что объединяет эти произведения и роднит их с « детством » м. горького: герои их наблюдательны, пытливы, умеют сопоставлять, рассуждать, оценивать поступки свои и чужие, сострадать и раскаиваться в своих проступках. в «детстве» м. горького все контрастно — жестокость деда и доброта бабушки, ссора с дядьями и дружба с цыганком, несправедливость деда по отношению к григорию и дружба алеши с хорошим делом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте приведенный текст и выполните задания В1–В4. нравственности <...>, которого накануне только что отыскали где-то на улице. Старая барыня, у которой он жил в дворниках, во всем следовала древним обычаям и прислугу держала многочисленную; в доме у ней находились не только прачки, швеи, столяры, портные и портнихи, – был даже один шорник, он же считался ветеринарным врачом и лекарем для людей, был домашний лекарь для госпожи, был, наконец, один башмачник, по имени <...>, пьяница горький. <...> почитал себя существом обиженным и не оцененным по достоинству, человеком образованным и столичным, которому не в Москве бы жить, без дела, в каком-то захолустье, и если пил, как он сам выражался с расстановкой и стуча себя в грудь, то пил уже именно с горя. Вот зашла однажды о нем речь у барыни с ее главным дворецким, Гаврилой, человеком, которому, судя по одним его желтым глазкам и утиному носу, сама судьба, казалось, определила быть начальствующим лицом. Барыня сожалела об испорченной – А что, Гаврила, – заговорила вдруг она, – не женить ли нам его, как ты думаешь? Может, он остепенится. – Отчего же не женить-с! Можно-с, – ответил Гаврила, – и очень даже будет хорошо-с. – Да; только кто за него пойдет? – Конечно-с. А впрочем, как вам будет угодно-с. Всё же он, так сказать, на что-нибудь может быть потребен; из десятка его не выкинешь. При выполнении заданий В1–В4 ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов в именительном падеже. В1. Назовите полностью имя, отчество и фамилию автора произведения, фрагмент из которого вы только что прочитали. ответ: В2. Напишите без кавычек название этого произведения. ответ: В3. Назовите имя персонажа, о котором рассуждают барыня и ее дворецкий. ответ: В4. Как называется литературная форма устного обмена высказываниями между двумя и более людьми, которая представлена в данном фрагменте? ответ:
Объяснение:
не знаю оллл