Однажды маленькое семечко упало в таком месте, где цветы просто не могут расти. Там были только камни и глина.
Но семечко очень хотело жить и на камне появился маленький цветок. Он рос на камне, ему было нечем питаться. Капли дождя скатывались по склону и не скатывались до его корня, но цветок все рос и жил. Несмотря на все трудности, цветок рос и радовался жизни.
Цветок очень боролся за свою жизнь. Он старался преодолеть все трудности и однажды добрая девочка заметила цветок и захотела ему Она рассказала о цветке другим детям, и они принесли навоз и золу, чтобы удобрить землю.
Когда пришла осень цветок все равно погиб. А на следующее лето на том самом месте выросло много прекрасных цветов.
Этот рассказ учит нас преодолевать все трудности на своем пути. Ведь часто у людей тоже бывают тяжелые испытания. И для этого требуется немало сил и мужества.
Самое глпвное - не опускать руки, бороться до конца, никогда не сдаваться и верить. Обязательно верить в себя!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схему контактов Германна с другими персонажами из повести А.С.Пушкина «Пиковая дама» в виде таблицы, схемы, интеллект-карты, диаграммы (на выбор Отразите в ней цель, которую преследует главный герой, контактируя с окружающими.
Стихотворение написано четверостишиями с перекрестной рифмовкой. Использованы различные средства художественной выразительности: эпитеты («в сизой мгле», «клин усталый», «с кровавых… полей»); риторические вопросы («Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса?», "Не потому ли с кличем журавлиным
От века речь аварская сходна?"),
лексический повтор («Летит, летит по небу клин усталый — Летит в тумане на исходе дня…»),
метафоры ("свершают путь свой длинный", «Настанет день, и с журавлиной стаей Я поплыву в такой же сизой мгле…»),
сравнение («Летят своим определенным строем, Как по полям людьми они брели…»).
Использованы выражения высокого стиля («полегли», «до сей поры», «свершают», «вечернею порою», "на исходе дня").
Размер стихотворения - ямб.