ivanlimeexpo
?>

Чому «ідеальний» хлопчик потрапляє саме до неорганізованої, дивакуватої пані Бартолотті? ( К. Нестлінгер «Конрад, або дитина з бляшанки»)

Литература

Ответы

ulyana-d
1.Мы любим праздник – Наурыз.
Мы в этот день попьем кумыс.
А вкусный наурыз – коже,
Сварит тебе твоя аже

2.Наурыз – это празник равноденствия,
А еще плюс и приветствия!
В этот день не обижай,
А с улыбкой приглашай
Всех людей и всех детей.
Не стесняйтесь, приходите!
И на праздник поглядите!

3.Пришел к нам праздник Наурыз!
На полях повеяло весною.
Хозяйка юрты разливает всем кумыс,
Идем встречать мы праздник Наурыз!

4.Наурыз – начало года,
Приход весенних праздников к нам в дом,
Нам очень весело с друзьями,
Мы вместе песенки поем!

5.Возьмемся за руки, друзья,
Ведь мы – единая семья:
Татарин, русский и казах,
Литовец, немец и поляк.
За нашим праздничным столом
Мы вместе песни запоем!

6.Открыта дверь для всех гостей -
Для пожилых и для детей.
Весна навстречу нам идет,
Весна на праздник всех зовет,
Народы самых разных стран
Шлют поздравленья в Казахстан!

7.Играй, баян, звени, домбра:
Желаю счастья и добра,
Здоровья и терпения,
Отличного настроения,
Чтобы мечты у всех сбылись –
Здравствуй, праздник Наурыз!

8.Мы здесь сегодня собрались,
Чтоб встретить праздник – Наурыз!
Улыбки, шутки, звонкий смех,
Пусть радуют сегодня всех!
Artyukhin545
Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» развивает тему «срывания всех и всяческих масок» с беззаботной, умытой, праздничной жизни одних, противопоставляя ее бесправию, угнетению других. Но вместе с тем писатель заставляет читателей задуматься над такими нравственными категориями, как честь, долг, совесть, которые во все времена делали ответственным человека за все происходящее с ним и с обществом. К этим размышлениям нас подводит сама композиция рассказа, построенная на противопоставлении картин бала и наказания беглого солдата, переданных через восприятие молодого человека Ивана Васильевича. Именно ему предстоит понять, «что хорошо, что дурно» , дать оценку увиденному и сделать выбор своей дальнейшей судьбы. 

Автор разоблачает объективные социальные условия, прививающие человеку ложные нравственные категории, но акцент в этом рассказе сделан именно на ответственности каждого за то, что он совершает в жизни. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чому «ідеальний» хлопчик потрапляє саме до неорганізованої, дивакуватої пані Бартолотті? ( К. Нестлінгер «Конрад, або дитина з бляшанки»)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*