трович Троекуров. Зная его крутой нрав, его боятся все соседи, кроме бедного помещика Андрея Гавриловича Дубровского, отставного поручика гвардии и бывшего сослуживца Троекурова. Оба они вдовцы. Дубровский имеет сына Владимира, служащего в Петербурге, а у Троекурова есть дочь Маша, живущая с отцом, и Троекуров часто заговаривает о своём желании женить детей.Неожиданная размолвка ссорит друзей, а гордое и независимое поведение Дубровского отдаляет их друг от друга ещё сильнее. Самовластный и всесильный Троекуров, чтобы выместить раздражение, решает лишить Дубровского имения и приказывает заседателю Шабашкину отыскать «законный» путь к этому беззаконию. Судейские крючкотворы исполняют желание Троекурова, и Дубровского вызывают к земскому судье для решения дела.В судейском заседании в присутствии тяжущихся читается решение, исполненное юридических казусов, согласно которому имение Дубровского Кистеневка переходит в собственность Троекурова, и с Дубровским случается припадок безумия.Здоровье Дубровского ухудшается, и ходившая за ним крепостная старуха Егоровна пишет письмо в Петербург Владимиру Дубровскому с уведомлением о случившемся. Получив письмо, Владимир Дубровский исхлопатывает
1 с появления вселенной
2 раздался большой взрыв и появились звезды
3 коронавирус захватит Землю
4 кто такой бим, виноват 2020 год
5 основная мысль в том что анализируя момент Большого взрыва, природу и сложную структуру материи, возникшей в процессе этого, становится ясно, что у него была не просто первопричина, а нематериальная первопричина, не ограниченная пространством и временем, но при этом обладающая энергией, значительно превышающей суммарное количество энергии Вселенной и только ей известным планом, который постепенно реализуется. Все это говорит нам о том, что она создалась не сама по себе. У нее был изначальный проект, а значит был и Инициатор ее возникновения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самастойная работа па п’есе Андрэя Макаёнка “Зацюканы апостал” (10 клас) 1. Апішыце сям’ю, якая паказана ў п’есе. Кожнаму дайце невялікую характарыстыку. 2. Што ў гэтай сям’і звычайнае, як можа быць у многіх, а што незвычайнае? 3. Чым адрозніваецца Малыш ад сваіх равеснікаў? 4. Якія задачы ставіць перад сабой хлопчык? Як плануе іх здзейсніць? 5. Якім хочуць бачыць свайго сына Мама і Тата? Як яны выхоўваюць яго? 6. У чым вы бачыце супярэчнасць у паводзінах бацькоў паміж сабой і з дзецьмі? 7. Што ў паводзінах і ўчынках Сына выклікае ў вас сімпатыю, а што вы асуджаеце? 8. Якую ролю адыгрывае нечаканае паяўленне Дзеда ў кватэры? 9. Што разумее пад словам праўда Сын, а што – іншыя члены сям’і? 10. Пералічыце, якія важныя праблемы грамадства падымае аўтар у сваёй трагікамедыі.