ashkiperova6
?>

Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов. 1. Докажите, что Мцыри – романтический герой, характеризуя романтическую ситуацию, пейзаж, черты личности, судьбу, поступки. Используйте цитаты. 2. Опишите встречу Эгля и Ассоль глазами Эгля. Включите описание мыслей, чувств и настроения героев. Используйте цитаты. 3. «Нельзя мечту свою хватать руками, /Нельзя мечту свою держать в руках!» Каким образом литературные приемы и художественные средства позволяют Цветаевой раскрыть идею?

Литература

Ответы

Shtorm-Shoe

Поэма Лнрмонтова -романтическая.Его герой необыковенный человек, не похож на окружающих людей: отрицает жизненные ценности,стремится к иному.Романтизм- литературное направление,появившееся в Западной Европе,получившее расцвет в русской литературе 19века.

Основные черты романтизма:

- герой-одиночка,мечтающий о свободе,противопоставленный всем,не может обрести счастья в реальной жизни.

-исключительный герой в исключительных обстоятельствах:в неволе, в непривычной среде, на лоне природы.

-характерно особое романтическое двоемирие:мир в душе герля и реальный мир противопоставлены и назодятся в противоречии друг с другом.

-писатели часто используют пейзаж как средство характеристики героя.

Жизнь Мцыри проходила в монастыре( отсутствие свободы,не хочет быть рабом и сиротой );

Что значит быть монахом? -это навсегда отказаться от родины и свободы,быть обречённым на вечное рабство,послушание,одиночество

Свобода для мцыри смысл жизни,это сама жизнь.

А что значит для мцыри жить свободно?-это находиться постоянно в пойсках, тревоге,бороться и побеждать.

Жизнь=поиск,борьба,победа.

Главная страсть героя-жить вне монастыря,на любимой родине.

Окружающая природа дана через восприятие мцыри,становится средством характеристики:у него возвышенная,поэтическая душа.Доя него природа пленител на, прекрасна. С изобразительных средств выражается богатство пеиеживаний и чувств лирического героя.Природа близка его мятежной душе,как и молнии,которые озарялиего путь в минуту бегства от монастыря.

Xeniya91

Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.  

 Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и души. Учитель беспокоится о своих учениках.  Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.  

 Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.

elenasnikitina84

ответ 1.Попав на Землю принц решил что она безлюдна.

2. Принц поссорился с розой и решил отправиться в путешествие по другим планетам.

3.Маленький принц - ребенок который видит все не так как взрослые.

4. Долгое время у маленького принца было лишь одно развлечение -чтение книг.

5.В каждой главе принц встречает людей, олицетворяющих какой-то грех.

6.Антуан Экзюпери хочет чтобы дети и взрослые лучше понимали друг друга.

7. Единственный кто понравился принцу в его путешествии это географ.

8. "маленький принц " был посвящен другу когда он был маленьким.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов. 1. Докажите, что Мцыри – романтический герой, характеризуя романтическую ситуацию, пейзаж, черты личности, судьбу, поступки. Используйте цитаты. 2. Опишите встречу Эгля и Ассоль глазами Эгля. Включите описание мыслей, чувств и настроения героев. Используйте цитаты. 3. «Нельзя мечту свою хватать руками, /Нельзя мечту свою держать в руках!» Каким образом литературные приемы и художественные средства позволяют Цветаевой раскрыть идею?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*