astenSA
?>

ответьте на во Что происходит в природе после ссоры детей? 2. Как природа понять характер и настроение спорящих? 3. Какие изобразительные средства использует автор? 4. Как изобразительные средства понять происходящее? 5. Объясните, с какой целью М. Пришвин использовал в своем тексте выделенные слова? Эти во из произведения «кладовая солнца

Литература

Ответы

Shcherbinin KOLIChEVA

Текста нет не могу

alexk13

Рассказ Л.Н. Андреева «Кусака» посвящен взаимоотношениям человека и собаки. Финал произведения напоминает читателю одну известную цитату: «Мы в ответе за тех, кого приручили».  

Жестокость людей по отношению к Кусаке сделала из нее «огромную», «злю-у-щую» собаку. Первая встреча главных персонажей рассказа происходит негативно. Собака отрывает кусок платья девочки Лели, которая вместе с семьей приехала на весну и лето на дачу.  

Девочка вскоре забывает об этом инциденте и старается приласкать собаку. Леля называет Кусаку красивой собакой, говорит ей о том, что любит ее. Собака, которая долгое время не доверяла людям, постепенно оттаивает. Ласка, обращенная к ней теплоте, которое Кусака отдавала людям взамен. Вскоре собака стала жить рядом с людьми, которые кормили ее и заботились о ней. В этот момент Кусака была по-настоящему счастлива, так как она ощущала свою необходимость. Теперь у нее были хозяева, которым она могла служить. Именно в этом и заключалось счастье собаки.

Все было хорошо до тех дней, когда дачникам не нужно было уезжать в город. Так как наступила осень, семья девочки Лели стала собираться домой. Мама девочки сказала, что собаку придется оставить на даче, так как для нее нет места в доме. При этом мама Лели добавила: им обещали отдать породистую собаку, а Кусака – настоящая дворняжка. Эти слова действительно жестоки по отношению к собаке, которая сторожила их дачу и зимой, и летом.  

Фактически дачники дали Кусаке надежду, заставили поверить в то, что люди любят ее, а потом безжалостно забрали эту надежду. Если бы семья Лели первоначально прогнала собаку, ей было бы проще существовать, так как она привыкла жить, самостоятельно заботясь о себе. Дачники же постепенно заслуживали уважение и доверие собаки, понимая, что вскоре им придется попрощаться. Девочка Леля и остальные дети думали только о себе, играя с собой и веселясь, когда она кувыркалась и переворачивалась. Семейство не задумывалось над тем, что будет делать собака, когда им нужно будет уезжать. И тем более они не думали о том, чтобы взять Кусаку вместе с собой. Они отнеслись к собаке, словно к игрушке. Весной и летом она была им нужна для игр и веселья, а в холодные времена года она перестала быть нужной. Теперь дачники решили оставить собаку одну, в холоде и голоде. Кусака привыкла к тому, что ее кормили люди, она отвыкла от того, что нужно собственными силами добывать себе пищу, поэтому ей будет намного тяжелее, чем было раньше.  

После того как Кусака вновь стала доверять людям, ее бросили. И это стало худшим ударом для нее. Даже удар пьяного мужика не был настолько болезненным для Кусаки. Поступок семьи девочки Лели, вероятно, еще больше выработал у нее страх и злобу. Люди использовали собаку, поигрались ею и выбросили, оставив со всеми трудностями один на один.  

Л.Н. Андреев с такого сюжета показывает, что человек должен нести ответственность за тех животных, которым дал надежду, которых приютил и обогрел. Писатель подчеркивает необходимость заботы над меньшими братьями человека.

info22

Роман М. Ю. Лермонтова «Герои нашего времени» стал произведением для общества в 30-е годы XIX века. Он описывает жизнь молодого человека, который не знает, в какое русло направить свою энергию и свой живой ум. Печорин – это собирательной образ типичного представителя дворянства того времени.

Чтобы лучше понять характер главного героя, автор решает нарушить хронологию событий в романе. Произведение состоит из 5 частей: «Бэла», «Максим Максимович», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». Уже во второй части, читатель узнает, что главный герой погиб во время поездки на Кавказ.

В каждой главе повествование ведется от лица разных героев. В первой главе, где мы узнаем о трагической судьбе черкешенки Бэлы, влюбившуюся в Печорина, повествование ведется от лица давнего знакомого Печорина, Максима Максимовича. События из следующей главы рассказывает лирический герой, сам автор. Главы же “Тамань” и “Княжна Мери” представляют собой личные записи, дневники самого Печорина. Именно в этих главах он раскрывается как личность, обнажает свою душу перед читателем и раскрывается перед ним.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во Что происходит в природе после ссоры детей? 2. Как природа понять характер и настроение спорящих? 3. Какие изобразительные средства использует автор? 4. Как изобразительные средства понять происходящее? 5. Объясните, с какой целью М. Пришвин использовал в своем тексте выделенные слова? Эти во из произведения «кладовая солнца
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

genya1509
parabolaspb
aregaa
vs617
PetrovDrozdov1785
АндреевичОльга641
ngz55
Probitbiz6
info-mosbalkon
Neveselova
gbfedak220
kirill76536
grenysherg2873
Pochkun-Oleg
Tatianamir765654