slitex
?>

Написать сочинение на тему "Послевоенное детство героев произведения "Уроки французского" и детство ребят в наше время"

Литература

Ответы

kartyshkinaaa

После войны детство у ребят было очень сложное, все пили, играли на деньги. Родителям было не на что содержать детей, и вдруг дедушка выиграл деньги. На эти деньги мальчика отправили учится.  

  Он учился очень хорошо, но тоже брал пример со своих родителей, и играл на деньги. Он выигрывал, сначала мало потом по больше. Его даже избивал за то, что он заметил, как мальчики жульничают.   После этого с ним познакомилась учительница она тоже играла с ним на деньги. Но рано или поздно из бы заметили, и так и случилось. Учительницу уволили.  

  Окончание рассказа говорит о том, что даже после расставания связь между людьми не нарушается, доброта не исчезает: «Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы,- аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.»

Объяснение:

pokupatel688

После войны детство у ребят было очень сложное, все пили, играли на деньги. Родителям было не на что содержать детей, и вдруг дедушка выиграл деньги. На эти деньги мальчика отправили учится.  

  Он учился очень хорошо, но тоже брал пример со своих родителей, и играл на деньги. Он выигрывал, сначала мало потом по больше. Его даже избивал за то, что он заметил, как мальчики жульничают.   После этого с ним познакомилась учительница она тоже играла с ним на деньги. Но рано или поздно из бы заметили, и так и случилось. Учительницу уволили.  

  Окончание рассказа говорит о том, что даже после расставания связь между людьми не нарушается, доброта не исчезает: «Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы,- аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.»

romasmart9
План 1. Приемная мать посылает девочку за подснежниками в январе. 2. В лесу девочка встречает 12 мужчин разного возраста. 3. Девочка рассказывает, что ей нужно найти подснежники. 4. Месяц Март девочке насобирать цветов. 5. Девочка вернулась домой и рассказала о случившемся. 6. Мачехина дочка вышла в лес, чтоб найти 12 месяцев и получить подарки. 7. Встреча с месяцами. 8. Мачеха выходит искать дочь и тоже замерзает. 9. Жизнь падчерицы после смерти мачехи и ее дочки.

План

1) королевская учеба

2) казнить или не казнить 

3) королевский указ 

4) падчерица ищит подснежники

5) таинственный огонь

6) 12 месяцев

Как то так.
tnkul

1. "До нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, — это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни".

2. "Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие".

3. "Цыганка похоронили незаметно, непамятно".

4. "— Ну, мать, посетил нас господь, — горим!"

5. "Грамота давалась мне легко, дедушка смотрел на меня всё внимательнее и все реже сек, хотя, по моим соображениям, сечь меня следовало чаще прежнего: становясь взрослее и бойчей, я гораздо чаще стал нарушать дедовы правила и наказы, а он только ругался да замахивался на меня".

6. "То, что мать не хочет жить в своей семье, всё выше поднимает ее в моих мечтах; мне кажется, что она живет на постоялом дворе при большой дороге, у разбойников, которые грабят проезжих богачей и делят награбленное с нищими".

7. "Я очень рано понял, что у деда — один бог, а у бабушки — другой".

8. "Но особенно крепко захватил и потянул меня к себе нахлебник Хорошее Дело".

9. "После отъезда Хорошего Дела со мною подружился дядя Петр".

10. "Пришла мать, от ее красной одежды в кухне стало светлее..."

11. "После святок мать отвела меня и Сашу, сына дяди Михайла, в школу".

12. "Мать уехала рано утром на другой день..."

13. "Снова я у деда".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему "Послевоенное детство героев произведения "Уроки французского" и детство ребят в наше время"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laleonaretouch
nickcook424
gavrilasmax05
shef3009
tyrenumberone
svt5299
mail2017
anastasiya613
ea-office
Платон Демцун
yfetyukov
Юрьевич293
Ragim777hazarovich
saveskul84
Дмитрий_Владимирович1162