Глазкова633
?>

НУЖНО ЗА ЧАС СДЕЛАТЬ литра. Читать Паустовский Гардемарин, Как выглядит рай. Придумываем и записываем по ходу чтения по 2 сложных во к этим главам. Итого будет 4 во

Литература

Ответы

samogon-mozhaisk

ответ:авішащвпгшвпивгвішаи ви м шв шігш шівш

Объяснение:

вім ш віш гшв ш шві швіш вшів шв шгвш вгш в гшв гшв гшві гшвігш  вгш гшв гшвігш вшгві гшві гв щвщ іщ віщ вщ швіщ вшщш вшщвшщвіщвішщв ві  вщш в вшщ вщ вшщ вішщ вішщ шщв вшщ вшщвішщ в шщі вшщ вш вшщ мшщм шщ мш ш ао  мттс мьсчьмст сол в   в вшмс мсог вш во щв щ щв щсо вщо

aerendzhenova5

Что такое гардемарин,

... штиль,

... корвет,

...фрегат,

...буксир,

...якорь,

... иллюминатор,

... мачта,

...бескозырка?

Объяснение:

diannaevaaa

ответ:Рассказ Е. В. Габовой «Не пускайте рыжую на озеро» ‒ история о девочке Свете Сергеевой, которую не любили одноклассники. Они не хотели с ней дружить и называли Рыжуха за цвет волос. Ее не любили за бедность, внешний вид, любовь к фантазиям и пению ‒ за все.

Девочка была скромной и стеснительной. Она, когда одноклассники рыбачили, плыла на середину озера и пела там песни. Всех это раздражало много лет, и рассказчик увидел Свету в театре. Она стала артисткой, прекрасно пела и больше не была уже скромной и застенчивой. Здесь проявляется авторская антитеза: вначале героиня скромная и даже дикая, а в конце ‒ уверенная в себе, роскошная «золотоволосая красавица».

Конечная метафора «от всей её наружности веет благородством» показывает, что изменения в Свете были не только внешние, но и внутренние. Она противостояла всем, кто ее не любил, и не озлобилась на весь мир, а стала достойным человеком.

Тема рассказа ‒ призыв ценить в человеке его качества, а не внешность и не положение в обществе. Нужно ценить человека, попытаться увидеть его достоинства и быть доброжелательными к каждому человеку.

Объяснение:

с чем смог тем

v-zhigulin1

Главным героем рассказа "Уроки французского" Валентина Распутина является 11-летний мальчик.

В рассказе не указано имя главного героя. Для удобства его называют мальчиком" и "главным героем".

Имя главного героя не указано в рассказе. Известно, что возраст мальчика - 11 лет. Он учится в 5-ом классе:

"...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..."  

"...Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году..."

Внешность главного героя выглядит так:

"...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь)  

"...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НУЖНО ЗА ЧАС СДЕЛАТЬ литра. Читать Паустовский Гардемарин, Как выглядит рай. Придумываем и записываем по ходу чтения по 2 сложных во к этим главам. Итого будет 4 во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kokukhin
Zheleznyakova
Петренко1852
d43irina
mgrunova
steam22-9940
dimalihachew
spec-nt
Stanislavovna1237
zakupka-marion
danielianruz
Olga Arutyunyan
Демидова Красноцветов
gabbro19975650
goryavinan