ответ:Лермонтов, как автор произведения, показывает нам серьезные общественные проблемы, с которыми сталкивался в реальной жизни. Именно они и привели его к написанию этой работы. В образе Мцыри он показывает особенного человека и героичную личность.
Основная тема – это свобода.
Этим мне очень нравится герой. Он жаждет ее. Особенно поражает эпизод борьбы юноши с барсом.
Как ревниво он
боролся, как страстно шел в бой. Другая половина читателей больше внимания уделяют тому, почему Мцыри бежал во время грозы. ответить сразу сложно, так как это сильный и многоликий образ.
Я думаю, что автор попытался показать себя, свое лицо и свои мысли. Даже заключение поэмы Мцыри как-то подчеркивает личность автора. Главный герой – удивительный персонаж.
Читатели всегда находят то, в чем есть схожесть с ними лично. А я считаю, что Мцыри близок мне по духу и жажде свободы. Никто не похитит свободу человека.
ответ:Лермонтов, как автор произведения, показывает нам серьезные общественные проблемы, с которыми сталкивался в реальной жизни. Именно они и привели его к написанию этой работы. В образе Мцыри он показывает особенного человека и героичную личность.
Основная тема – это свобода.
Этим мне очень нравится герой. Он жаждет ее. Особенно поражает эпизод борьбы юноши с барсом.
Как ревниво он
боролся, как страстно шел в бой. Другая половина читателей больше внимания уделяют тому, почему Мцыри бежал во время грозы. ответить сразу сложно, так как это сильный и многоликий образ.
Я думаю, что автор попытался показать себя, свое лицо и свои мысли. Даже заключение поэмы Мцыри как-то подчеркивает личность автора. Главный герой – удивительный персонаж.
Читатели всегда находят то, в чем есть схожесть с ними лично. А я считаю, что Мцыри близок мне по духу и жажде свободы. Никто не похитит свободу человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему мальчик оказался на войне, в самом центре военных действий?
ответ:)
Объяснение:
(ответить на этот во слова Хорина: «У него на уме одно: мстить до последнего!.. Я никогда не думал, что ребенок может так ненавидеть!»). - Что чувствуют офицеры, находящиеся рядом с Иваном, отправляющие его в разведку? (Чувство двойное: «понимаю, что по законам военного времени деятельность Ивана необходима, с другой – чувство вины, «необычайно теплое чувство». - Вспомним эпизоды, в которых он мальчишка ваш ровесник? (Грызет леденцы, читает журналы, играет в землянке, мечтает о ноже). ... Похоже, даже играя, он продолжает воевать.