hr2251
?>

Твір на тему " Проблеми порозуміння дітей та дорослих."

Литература

Ответы

ЕленаГерасимова

Дивлячись який твір Толстого або Буніна взяти, у Толстого більш консервативний похдод до проблеми взаємини батьків і дітей, особливо це виражаеться в творі "Війна і мир", зверни увагу на взаємовідношення тата Наташі Ростової з нею, у Буніна, я думаю більше як на мене сучасне уявлення про взаємовідносини батьків і дітей, я його твори не пам'ятаю, в усякому разі у Толстого опісиваеться дворянська життя більше, тому що, якщо розглядати ту епоху, взаємини двох поколінь яскравіше виражена з розгляду дворянських сімей, яким не байдужа доля своїх дітей з точки зору моралі, про Буніна нічого сказати не можу!

Смотря какое произведение Толстого или Бунина взять, у Толстого более консервативный похдод к проблеме взаимоотношения отцов и детей, особенно это выражаеться в произведении "Война и мир", обрати внимание на взаимоотношение папы Наташи Ростовой с ней, у Бунина, я думаю больше по-моему современное представление о взаимоотношении родителей и детей, я его произведения не помню, во всяком случае у Толстого описываеться дворянская жизнь больше, потому что, если рассматривать ту эпоху, взаимоотношения двух поколений ярче выражена с рассмотрения дворянских семей, которым не безразлична судьба своих детей с точки зрения морали, про Бунина ничего сказать не могу!

lobutev
Война. Двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, это слово прогремело на всю страну. Советский народ понял, что настали тяжёлые времена. И только через тяжёлое преодоление самого себя, Советский Союз победил Фашистскую Германию. Но чего стоило это преодоление? Чего стоила эта победа?

Для многих стало тяжёлым испытанием убийство человека. Далеко не каждый мог убить. Пусть и врага, но человека. Ведь, это противоестественно. Многие фильмы, например как " рядового Райна", "Туман" повествуют об этом. Многие блевали после убийства. И причём было сложно не только русскому солдату. Было сложно и фашисту, и некоторые германские граждане не хотели воевать. По-моему мнению, это была не их война. Это воевал Гитлер. Многие германские граждане вовсе не хотели и войны, но шли по указанию Гитлера, а не по своей воле. Так что, фашист фашисту рознь.

Самая тяжёлая трудность войны - потеря близких. Миллионы семей оставались без кормильцев. Миллионы детей оставались без отцов. Женщинам приходилось преодолевать трудности бытовой жизни. Воспитывать детей и вести хозяйство им приходилось одним. Это - великие женщины. Их плечи поднимали страну после войны и их руки работали на заводах во время войны. Ве-ли-ки-е! Ручищи! Плечищи! У женщины должна быть железная воля для того что бы работать на заводе, вести хозяйство и воспитывать детей, зная о том, что твой муж не придёт с войны. Верили, что придёт, но в глубине души знали, что видели их в последний раз.
Это только малая часть того, что приходилось терпеть людям во время войны.
Русский человек - великий человек!
marinamarinyuk39

Имя главного героя не указано в рассказе. Известно, что возраст мальчика - 11 лет. Он учится в 5-ом классе: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..."  "...Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году..." Внешность главного героя выглядит так: "...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь)  "...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный) Действие рассказа происходит в 1948 году - в тяжелое время после войны 1941-1945 гг. В это время многие люди живут бедно: "...в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время..."  Главный герой - мальчик из бедной семьи. Судя по всему, отец мальчика умер и мать одна содержит троих детей: "...Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда..."  "...ведро картошки - под весну это было немалое богатство..."   "...Мать потому и отправляла мне хлеб, что денег у нас не водилось..." Главный герой - старший ребенок в семье. У него есть младшие сестра и брат: "...нас у матери было трое, я самый старший..." Семья мальчика живет очень бедно. Они питаются только хлебом, картошкой, горохом и репой. Они никогда не покупают макароны или гематоген: "...Потому что у нас там не бывает никаких макарон. И гематогену не бывает <...> Совсем не бывает <...> Горох бывает. Редька бывает..."  "...Ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набивала в баночку творогу..." Мальчик настолько беден, что он никогда не пробовал яблоки. Он видит их только на картинках: "...Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они..." С 11 лет мальчик живет самостоятельно. Он учится в школе в райцентре, а его семья живет в деревне: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." В райцентре мальчик живет у знакомой тети Нади. Тетя Надя и ее дети воруют у мальчика продукты: "...Привезут кажется много, хватишься через два дня - пусто. Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает. Проверил - так и есть: был нету. То же самое творилось с картошкой. Кто потаскивал - тетя Надя ли, <...> кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, - я не знал..." Главный герой постоянно голодает у тети Нади: "...Ну, зачем ты так? Я знаю, что ты голодаешь..."  Главный герой - робкий, стеснительный, молчаливый и замкнутый мальчик: "...И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка..." "...От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости..." Мальчик тоскует по дому, когда живет в райцентре: "...Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне. Никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. Так мне было плохо, так горько и постыло! - хуже всякой болезни. Хотелось только одного, мечталось об одном - домой и домой..." У главного героя есть много товарищей, но все они остаются в деревне, когда он переезжает в райцентр: "...в деревне, там у меня товарищей много..." Главный герой мальчик: "...ты мальчишка, школу тебе бросать нельзя..." Мальчик хорошо учится в школе. У него по всему предметам пятерки кроме французского: "...Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея..."  "...Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки..." Главный герой - упорный, настойчивый мальчик. Он не отступает от своей цели: "...Я по себе знал: когда что-то не выходит, все сделаешь для того, чтобы вышло, так просто не отступишься..."  "...А я, кроме того, любил придумывать для себя забавы на меткость: наберу горсть камней, отыщу цель потруднее и бросаю в нее до тех пор, пока не добьюсь полного результата - десять из десяти..." Главный герой - упрямый мальчик: "...Она сделала еще попытку посадить меня за стол - напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых..." Главный герой страдает малокровием. Врачи советуют ему пить молоко, чтобы не кружилась голова: "...Молоко мне наказано пить от малокровия, у меня часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова..."  "...Мне стало казаться, что и голова теперь у меня кружится гораздо меньше..."

                       вот

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Твір на тему " Проблеми порозуміння дітей та дорослих."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*