ответ:Стихотворение Анны Ахматовой "Перед весной бывают дни такие", отличается краткостью и гениальностью, как многие творения великой поэтессы. В произведении описана пора, когда заканчивается зима и вот - вот наступит весна. Еще повсюду видны сугробы, но воздух уже наполнен особым вкусом. Природа не спит, она готова к пробуждению. "Весело - сухие" деревья готовы выпустить почки, но нужное время еще не настало. Ожидание тепла просто сквозит в воздухе. Это именно тот невысказанный момент, когда все понимают - зима закончилась!
А слова следующие :
Отдыхает луг,
деревья весело - сухие,
ветер нежен и упруг,
дивится тело,
как новую с волнением.
Объяснение:вот так вот
ответ:Стихотворение Анны Ахматовой "Перед весной бывают дни такие", отличается краткостью и гениальностью, как многие творения великой поэтессы. В произведении описана пора, когда заканчивается зима и вот - вот наступит весна. Еще повсюду видны сугробы, но воздух уже наполнен особым вкусом. Природа не спит, она готова к пробуждению. "Весело - сухие" деревья готовы выпустить почки, но нужное время еще не настало. Ожидание тепла просто сквозит в воздухе. Это именно тот невысказанный момент, когда все понимают - зима закончилась!
А слова следующие :
Отдыхает луг,
деревья весело - сухие,
ветер нежен и упруг,
дивится тело,
как новую с волнением.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План анализа стихотворения1. История создания: когда стихотворение написано, в какой период жизни и творчествапоэта?2. Какие чувства вызвало у вас первое прочтение стихотворения?3. О чем написано произведение? Отражена ли тема в заглавии стихотворения?4. Какие образы возникают перед читателем?5. Как представлен лирический герой? Какие чувства его переполняют?6. Какова цветовая палитра стихотворения? Почему именно эти цвета изображает авторна художественном полотне текста?7. Какое настроение пронизывает всё стихотворение?8. Как построено стихотворение? Сколько в нем строф? Сколько в строфе стихов?9. Какая картина предстает перед читателем в каждой строфе? Есть ли внутреннеедвижение?10. Посмотрите на средства языковой выразительности в каждой строфе. Что вы нашли?Зачем автор использует эпитет или метафору? Что хочет этим показать? Привестипримеры из текста.11. Посмотрите на синтаксис стихотворения. Какие фигуры вам встретились? Зачем авториспользует инверсию? Или, может быть, вам встретились риторические восклицания?12. Посмотрите на рифмовку стихотворения. Одинакова ли она в каждой строфе? Какназывается вид рифмы, которую вы нашли?13. Что можно сказать о размере стихотворения? Как вы думаете, почему авториспользует именно его?14. Какова основная мысль стихотворения? Что автор хотел передать читателю?15. Понравилось ли вам стихотворение? Если да, то почему? Если не понравилось, тоаргументируйте свой ответ.