gernovoy
?>

1) Объясните, в чем заключается смысл названия рассказа В. Крупина "Граждане, Толстого читайте"?. 2) Какое впечатление произвел на вас рассказ В. Крупина "Граждане, Толстого читайте"? Какие нравственные уроки дает нам писатель?

Литература

Ответы

serebrennikova99
Конец XIX — начало XX вв. стали временем яркого расцвета русской культуры, ее "серебряным веком" ("золотым веком" называли пушкинскую пору). В науке, литературе, искусстве один за другим появлялись новые таланты, рождались смелые новации, состязались разные направления, группировки и стили. Вместе с тем культуре "серебряного века" были присущи глубокие противоречия, характерные для всей русской жизни того времени.

Стремительный рывок России в развитии, столкновение разных укладов и культур меняли самосознание творческой интеллигенции. Многих уже не устраивали описание и изучение зримой реальности, разбор социальных проблем. Притягивали вопросы глубинные, вечные — о сущности жизни и смерти, добре и зле, природе человека. Ожил интерес к религии; религиозная тема оказала сильнейшее влияние на развитие русской культуры начала XX века.

Однако переломная эпоха не только обогащала литературу и искусство: она постоянно напоминала писателям, художникам и поэтам о грядущих социальных взрывах, о том, что может погибнуть весь привычный уклад жизни, вся старая культура. Одни ждали этих перемен с радостью, другие — с тоской и ужасом, что вносило в их творчество пессимизм и надрыв...
Olga-Rauisovna

1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование.

2. Трудная жизнь героя в городе. Дети хозяйки квартиры, в которой он живет, отбирают у него еду, которую высылает ему мать.

3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги.

4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко, потому что болеет

5. Героя бьют нечестно играющие ребята.

6. Тишкин (одноклассник) рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги.

7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально.

8. Мальчик получает посылку с макаронами. Понимает, что это могла сделать только учительница, потому что в его деревне такого не бывает.

9. Герой рассказа делает успехи во французском.

10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки».

11. Мальчик выигрывает деньги у учительницы, на которые покупает молоко.

12. Директор школы узнает об игре.

13. Лидия Михайловна уезжает. Из деревни она отправляет посылку с макаронами и яблоками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Объясните, в чем заключается смысл названия рассказа В. Крупина "Граждане, Толстого читайте"?. 2) Какое впечатление произвел на вас рассказ В. Крупина "Граждане, Толстого читайте"? Какие нравственные уроки дает нам писатель?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anchutk3016
Elizavetaborisovna1992
ravshandzon3019835681
Anatolevich
SlavaA99
Boss5519
Nekrasova
Борисович409
Marina281
djevgen
Морозов
Некрасова-И
Nadirovich1317
Захаров-Иванович
mukbidc