Olga1509
?>

заранее класс СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (РАССКАЗА, ПОВЕСТИ) М. Зощенко "Беда"1. История создания произведения2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров)3. Название произведения и его смысл4. От чьего лица ведётся повествование? Почему?5. Тема и идея произведения. Проблематика6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.7. Система образов произведения8. Композиция произведения9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения10. Ваше читательское восприятие произведения.​

Литература

Ответы

zerckaln
Альберт Анатольевич Лиханов - известный прозаик, публицист, педагог и общественный деятель. Родился 13 сентября 1935 г. в городе Киров.

  Его книги: «Мой генерал», «Русские мальчики», «Солнечное затмение», «Детская библиотека», «Мужская школа», «Никто», «Сломанная кукла», «Уроки нравственности», «Слетки», «Мальчик, которому не больно» привлекают внимание остротой обсуждения нравственных проблем воспитания детей. Они действительно живут в детских библиотеках и школах, безусловно прочитаны целым поколением детей. 
  Всё творчество А. А. Лиханова обращено в равной мере и к миру детей, и к миру взрослых. Главная тема его произведений – история трудного детства в России, начиная с 40-х годов 20 века и до наших дней. Своими книгами и своей работой он стремится возвратить людям, а в первую очередь детям, веру в добро и справедливость.

   Многие произведения писателя переведены на иностранные языки и более ста раз издавались за границей: в США, Германии, Японии, Франции, Италии, Голландии и других странах мира.

  Писатель А. А. Лиханов – известный общественный деятель. По его инициативе в 1987 году создан Советский детский фонд, который который в 1991 г. был преобразован в Российский детский фонд. Этот фонд защищает права детей обездоленным детям – сиротам, инвалидам, беженцам. Многочисленные акции и программы Детского фонда («Дети Чернобыля», «Семейный детский дом», «Слепые дети», «Фронтовые дети Чечни» и др.) даровали надежду не одной детской душе. Фонд выпускает журнал «Дитя человеческое», в котором рассказывает о своей работе.

   Альберт Анатольевич Лиханов – Президент Российского детского фонда, Президент Международной ассоциации детских фондов, Академик Российской академии естественных наук, Академик Российской академии образования, Директор Научно - исследовательского института детства.

  Литературная и общественно-педагогическая деятельность Альберта Лиханова удостоена многочисленных отечественных и международных наград: Государственная премия России, Российская премия им. А.С. Грина, премия Ленинского комсомола, Международная премия им. М.Горького, Международная премия им. Януша Корчака, Международная культурная премия им. Виктора Гюго, американская премия «Оливер», японская премия «Сакура», премии - им. Н.Островского, им. Б.Полевого, Большая литературная премия России, премия Президента РФ в области образования, литературная премия «Прохоровское поле», премия Правительства РФ в области культуры (2009), премия журнала «Наш современник» (2009).

  За свою деятельность Альберт Анатольевич признан Человеком года в России и в США в 2005 году, в 2006 удостоен Мировой медали свободы "Freedom" в США «за ежечасный и ежедневный практический вклад в мировую копилку добра», внесен в список 2000 выдающихся европейцев 21 века (Кембриджский университет, Великобритания).
AnzhelikaSlabii1705
Главным героем в этом произведении является Лена Бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества.
Лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не очень красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не очень легко жить в обществе. И из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с Железной Кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем.
Вообще дети очень жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. Дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. Так же и этот класс посчитал Лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. Когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. У Лены был один – единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. Лена считала его очень храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. Было очень много ситуаций травли, и Сомов ни в чем ни признавался.
Я считаю, что Сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. Он испортил жизнь Лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. Он был мерзким трусом.
После разочарования в Диме, Лена начала проявлять волю. Лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. Лену компания Мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, Лену не любили и некоторые взрослые. Например, тетя Клава, которая считала, что из-за Лены ее сын не поехал в Москву к отцу. Но после рассказа Лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее.
Дети из класса думали, что Лена уезжает из-за страха, но это было не так. И все ребята поняли, что Лена победила. И когда она отказалась объявлять бойкот Сомову, стало ясно, что она выше их. И несмотря на жуткое отношение Сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. Другой бы человек на ее месте загнал бы Диму в угол и как следует врезал. Да, Лена победила! Ребятам стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: Лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика Лены. И к тому же Лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. И кто знает, что с ней будет в будущем. Я считаю, что Лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по годам старше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

заранее класс СХЕМА АНАЛИЗА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (РАССКАЗА, ПОВЕСТИ) М. Зощенко "Беда"1. История создания произведения2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров)3. Название произведения и его смысл4. От чьего лица ведётся повествование? Почему?5. Тема и идея произведения. Проблематика6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.7. Система образов произведения8. Композиция произведения9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения10. Ваше читательское восприятие произведения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anyakru94
melissa-80
irnik65
Yuliya
Pavel_Olegovna1601
НатальяРуктешель472
Любовь-Волков1205
Нозадзе_Новиков392
katarinacorvus825
Александр734
superbalsa
annatarabaeva863
Станиславович ыфвыв
ОвчинниковаТатьяна
dyatchina63