б)
в)
б)
а)
а)
б)
в)
в)
а)
б)
в)
Буба — головна героїня повісті. Дівчині 16 років, вона не була ні дуже вродливою, ані дуже негарною, ані дуже високою, ні дуже низькою. Вона нічим не вирізнялася серед своїх ровесників, такі ж самі джинси і мартенси. А ось батьки Буби були відомими. Мама Буби — відома авторка жіночих романів, а тато — ведучий сльозливих телевізійних ток-шоу. У сім’ї Буба почувала себе нещасною, тому що її батьки були заклопотані, і не мали жодного уявлення про доньчине життя. « Як твої справи, Бубо? Усе гаразд? Буба подумала, чи батькові спало коли-небудь на думку, що кожну розмову він починає однаково. Нібищойно повернувся з далекої подорожі. Запитання, чи все в неї гаразд, було загальним, і аж ніяк не заохочувало Бубу до звірянь». «Уроки зробила? — так реагував на її появу батько, коли похмурий і погано поголений, долав шлях зіспальні до туалету. Він ніколи не чекав, доки донька щось скаже, тож вона й не відповідала». «Не вперше мати в присутності доньки розмовляла сама із собою, своїм тілом, колготами й пурпуровим светриком. Але вони настільки рідко зустрічалися вдома, що дівчина була вдячна їй навіть за постать у дзеркалі, яка час від часу зупиняла погляд на доньці, очікуючи схвалення в таких важливих справах, як колір шарфика, котрий мати саме приміряла»). І батьки Буби були нещасливі. Вони уникали розмов, брехали, дратувалися, у них не було часу для себе. Вони краще почуваються за межами родини, на роботі. Але Буба не лише переживає через відносини з батьками. Також вона переживає через нещасне кохання до Адася, з яким вона дружила з дитинства, а він її покинув заради її найкращої подруги Йольки. «Нарешті те, що Адась, той самий, з яким Буба знайома з дитсадочка і якого любить, почав зустрічатися з Йолькою. І що він навіть не подумав піти з Бубою на «Міс Сайгон», хоча в неї були два квитки». «Нещастям називала Буба й справу із криптонімом «Адась». Бо хлопець, здавалося, абсолютно її не помічав. Якщо й запитував у неї, то про Йольку. Якщо балакав, то про Йольку. А коли дівчина бачила його на перервах веселого й у чудовому настрої, то поруч завжди була Йолька». Йолька не була спражньою подругою Буби. Вона сміялася над Бубою, використовувала її в своїх цілях, підставляла на уроках, ображала через її уподобання до солодкого.
краткое:
Слово победа всегда звучит величественно и царственно. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей. Победа и поражение две составляющие всегда шагающие вместе.
В русской литературе в большинстве произведений затрагивается тема победы и поражения. Литературные произведения являются отличным примером, наглядно демонстрирующим поведение героев в определенных ситуациях.
У каждого человека может быть своя победа. Каждый имеет свой предел возможностей и уровень достижения желаемого. А борьба с трудностями – это и есть настоящая победа
полное:
Каждый человек мечтает о победе. Кто – то мечтает победить собственную лень, кто – то мечтает победить соперника, кто – то, еще каким – то представляет себе победу. Победа делает человека счастливее и увереннее в себе. Победа заставляет усерднее трудиться и верит в себя. Алексей Маресьев, герой повести Романа Полевого доказал свою победу несколько раз. Человек смог победить свой страх, соперника, выйди из зоны комфорта и бороться за жизнь. Человек адекватно воспринимал поражение, и именно это дало ему возможность победить неуверенность, превозмочь боль и страдания.
Победа учит нас тому, что нужно уметь воспринимать и поражение. Ведь легко завоевать победу один раз, очень трудно побеждать многократно. Побеждать – это постоянно трудиться над собой. Добиваться поставленных целей, выполнять обещания данные в первую очередь себе. Побеждать – это быть успешным, удачливым и уверенным в себе.
Самой большой победой славянской нации можно назвать победу над фашистами в мае 1945 года. Большое желание победить и освободить земли народу завоевать не только славу, но и отстоять право на жизнь. Не одно поражение сопутствовало великой победе. Много боев было проиграно, много людей сдавалось морально. Но, умение адекватно реагировать на поражение заставило людей победить и доказать всему миру, что первый шаг к победе – это победа над собой, над своим страхами и неуверенностью и ленью.
Я хочу, чтобы победа над моими личными страхами предавала мне силы и уверенности. Я хочу без обид научиться воспринимать поражение. Я верю в то, что каждое поражение сможет приблизить меня к победе. А когда я буду побеждать, я постараюсь, чтобы победа всегда шагала со мной рядом и многократно делала меня счастливее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните тест по рассказу М.Твена «Приключения Тома Сойера» 1. Что являлось гордостью сердца для тётушки Тома? А. перчатки Б. очки В. шляпа 2. Где тётушка нашла Тома? А. на балконе Б. в кладовой В. в сарае 3. Как звали тётушку Тома? А. Полли Б. Нелли В. Колли 4. Кому Том пилить дрова? А. соседу Джиму Б. другу Томми В. негритенку Джимми 5. Кто раскрыл обман с рубашкой? А. Сидди Б. Конни В. Тонни 6. Чем закончилась встреча Тома с незнакомым нарядно одетым мальчиком? А. они подружились Б. они подрались В. они решили погулять 7. Какая гора возвышалась над городом? А. Кардильерская Б. Командирская В. Кардифская 8. Чем красил забор Том? А. белой краской Б. известью В. белил мелом 9. Какие сокровища вытащил Том из своих карманов? А. ломаные игрушки, мраморные шарики, всякая дрянь. Б. мраморные шарики, всякая дрянь, апельсиновые корки В. апельсиновые корки, мраморные шарики, ломаные игрушки 10. Что делал Бен Роджерс, когда приближался к Тому? А. прыгал, грыз яблоко и издавал мелодичный свист Б. издавал мелодичный свист, напевал песню и грыз грушу В. грыз грушу, приплясывал и напевал песню 11. Какого предмета не было у Тома после того, как он стал богачом, утопающим в роскоши? А. бумажный змей Б. свистулька В. цветное стеклышко 12. Вставь пропущенное слово: Том Сойер открыл великий закон человеческих поступков и действий: «Для того, чтобы человек или мальчик страстно захотел обладать какой-нибудь вещью, пусть эта вещь достанется возможно .»
б)
в)
б)
а)
а)
б)
в)
в)
а)
б)
в)
труде